Панда с пистолетом
Обсуждаем сейчас с девочками из «Шерлолли-паба» убийство Виктора Тревора.
Ещё с самого начала все мы сошлись на том, что ситуация «мальчика не смогли найти» сильно притянута за уши. Мягко говоря.

Попробую обосновать, почему так считаю.

Чтобы Виктора действительно не могли найти в течение нескольких дней, нужно либо, чтобы Эвр сумела каким-то образом быстро наполнять колодец водой, либо сам колодец должен находиться на приличном удалении от поместья.

Вариант 1. Эвр умеет быстро наполнять колодец водой, а сам колодец сравнительно недалеко.

Оговорюсь сразу: я считаю этот вариант совершенно неправдоподобным по целому ряду причин. Во-первых, немного не ясна такскзть «техническая сторона вопроса». Проще говоря, КАК Эвр умудрилась быстро наполнить колодец? Во-вторых, нам очень хорошо показали в сериале, как сам Виктор кричал, зовя на помощь. И теперь — внимание! — вопрос: если колодец находился не на значительном удалении от поместья или вообще хоть от какого-нибудь человеческого жилья, неужели крики мальчика никто бы не услышал? Не верю от слова совсем. Услышали бы и пришли на помощь. Опять же! Даже если с натяжкой предположить, что не услышали. Но ведь при поисках должны же были обнаружить хотя бы его тело! Однозначно должны были, иначе что это за полиция вообще?!

Вариант 2: Эвр завела Виктора на значительное расстояние.

И вот тут уже возникает вопрос: а на какое? Чтобы мальчика не могли найти в течение нескольких дней, расстояние должно быть минимум километров 10. Причём это ... просто вот минимальный минимум, который обычно тоже прочёсывается поисковыми группами, когда ищут пропавшего ребёнка. Значит, расстояние должно быть ещё больше — для верности километров 20. А вот теперь просто представьте детей 7-8 лет, которые идут пешком такое расстояние. Вот честно, я ходила 20 км по пересечённой местности. Под конец ноги просто «отваливались», а я, заметьте, взрослый, тренированный человек. Кроме того, этот путь я проделала приблизительно за 6 часов. А Эвр в таком случае мало того, что должна была пройти эти 20 км в одну сторону, так ещё и вернуться обратно! То есть, 12 часов чистого «полётного времени». Как минимум. И неужели за эти 12 часов родители бы не заметили её отсутствия? Опять же, не верю от слова совсем.

И вот в связи со всем вышеизложенным возникает вопрос: как, по-вашему, чисто технически Эвр удалось провернуть убийство Виктора Тревора?
Буду безмерно благодарна любым вариантам, поскольку понимание этого момента важно мне для написания триквела к НС-трилогии.

@темы: SHERlocked в хлам

Комментарии
14.12.2017 в 23:08

Панда с бутербродом
Самое простое объяснение: это был колодец, о котором не знал никто, кроме Эвр. Заброшенный, в зарослях, возможно, она его нашла случайно. С той стороны поместья, куда обычно не заходили. И совершенно не там, где рос старый бук и где искал Шерлок.
А ребенок постоянно кричать не смог бы, у него не было б на это сил. Значит, так получилось, что искатели оказывались недалеко от колодца, когда Виктор был уставшим и не кричал, поэтому его не услышали.
Вот и всё. :nope:
14.12.2017 в 23:31

Панда с пистолетом
Ailuropoda Aprica, неа, не складывается. Я помню, как у нас лет 5 назад полиция искала 2-х пропавших девочек. В городе прочёсывали реально всё. Каждый метр. Буквально. Потом стали искать в пригороде. Нашли, если память не изменяет, через полтора месяца. В расчленённом виде ... История жуткая, но на её примере я на практике увидела, как работают в таком случае правоохранительные органы. Или, по крайней мере, увидела, как они работают, когда реально заинтересованы в результате.

колодец, о котором не знал никто, кроме Эвр
Хорошо. Но ведь во время поисков прочёсывали бы не только местность, где росли деревья, а вообще всё. Как наша местная полиция с теми девочками. На колодец в ближайших окрестностях поместья, в каких бы зарослях он ни был спрятан, однозначно бы наткнулись. И обязательно бы проверили на наличие там тела.

где искал Шерлок
Но ведь Шерлок искал не один. Когда пропадает ребёнок, его должны хватиться как минимум его родители. А уж родители [в случае, если они нормальные, адекватные, а не какие-нибудь маргиналы, которым на отпрыска плевать], имхо, подняли бы на уши и полицию, и соседей, и всех, кого могли. Да, Виктор мог быстро замёрзнуть в ледяной воде, ослабнуть и захлебнуться. Потому и не кричал спустя какое-то время. Тогда да, его бы не спасли. Но в случае, если колодец находился в окрестностях поместья, тело бы нашли однозначно, и довольно скоро.

Вообще у меня есть собственная, очень логичная и стройная версия случившегося. Но она настолько мерзкая, что даже озвучивать не хочу. :(
Пытаюсь найти настолько же логичную альтернативу.
14.12.2017 в 23:36

It Doesn't Have To Match
Далеко колодец не мог быть - Шерлок очень быстро до него добежал, когда Вацана вытаскивал. Значит, любые варианты, кроме далеко.
14.12.2017 в 23:46

Панда с бутербродом
Hermione_Jean_Granger, а кто сказал, что искала полиция? В серии этого не было. Могли искать только родители, разговаривали с Эвр, она ничем не помогала. Это 1983 год, никаких сотовых телефонов, никаких камер, поместья(!), а не просто дома. И потом, мальчик мог оказаться и не на территории поместья Холмсов, а уйти куда-то еще. В конце концов, взрослые могли решить, что мальчика похитили, и его поиски велись по стране. Ну а после устроенного Эвр пожара, который случился видимо через сутки или двое, учитывая, что поиски еще продолжались, тем же Холмсам стало не до пропавшего ребенка, а Эвр увезли. Думаю, тогда же поиски на территории поместья Холмсов и прекратились совсем.
Для меня все отлично складывается. А вот если тебе нужна матчасть, не меряй ту ситуацию по сегодняшним реалиям и попробуй поискать информацию, что тогда вообще творилось в Англии, как относились к детям и к поиску детей, а также как на такие ситуации реагировали в аристократии, что может сильно отличаться от реакции обычных граждан. Вряд ли аристократия позволила бы кому-то долго обыскивать свою территорию.
Плюс еще вопрос, были ли у этого Виктора оба родителя или только один, сколько детей у них было в семье, насколько они были заняты работой и т.д.

Лично я думаю, что после пожара Эвр, тот же дядя Руди послал бы семью Треворов далеко и надолго - у них в семье своя проблема возникла.
15.12.2017 в 00:01

Панда с пистолетом
Далеко колодец не мог быть - Шерлок очень быстро до него добежал, когда Вацана вытаскивал.
muxoe_kuco, вот да, и это тоже. Но тогда я вообще ничего не понимаю. :upset:
Ладно. Все представители семейства Холмс могли быть в доме, пока Виктор звал на помощь. Допустим, колодец глубокий + заросли густые — звук гасится. Допустим, в доме толстые стёкла. Не услышали. А потом мальчик окоченел, уже не мог стоять на ногах и, упав, захлебнулся. Теоретически на всё это хватило бы и 2-3 часов. Но почему как следует не прочесали территорию?

И потом, мальчик мог оказаться и не на территории поместья Холмсов, а уйти куда-то еще.
Ailuropoda Aprica, а как же песенка-подсказка Эвр? Из неё логично вытекает, что Эвр знала точно, где Виктор. Да, от неё ничего не могли добиться. Но вот вопрос: а как и насколько свободно она могла перемещаться? Не думаю, что родители бы позволяли ей уходить далеко, значит, снова упираемся в ближайшие окрестности.

Вряд ли аристократия позволила бы кому-то долго обыскивать свою территорию.
Плюс еще вопрос, были ли у этого Виктора оба родителя или только один, сколько детей у них было в семье, насколько они были заняты работой и т.д.

И вот тут мы приходим к той самой моей «мерзкой», но предельно логичной версии. :(
Блин, неужели в итоге придётся оставить её? Как же не хочется-то, а...
15.12.2017 в 00:39

It Doesn't Have To Match
Hermione_Jean_Granger, я тут ещё подумала: ведь Эвр могла петь сколько угодно, но не факт, что все должны были ей поверить, особенно взрослые. По сути, только Шерлок и поверил, как самое заинтересованное лицо.
Не факт, что Виктора вообще искали в поместье (знали ли его родители, что он туда пошёл? не обязательно).
А тем более после пожара вообще все забыли/забили.
Кстати, голос детский далеко не доносится. Был реальный случай - девочка упала в котлован строящегося дома, сломала ногу, выбраться не могла. Сколько-то покричала, никто не слышал. Рядом стояли жилые дома (ну как рядом - как обычно соседние дома стоят рядом со стройкой). Только потому что начальник милиции согнал всех вообще прочёсывать всё кругом - её нашли утром. Была бы стройка далеко, не чесали бы всю ночь - привет.
15.12.2017 в 01:25

solo librarian
Для меня, вопрос в том, как долго отмалчивалась Эвр, прежде чем стала называть Виктора утопленником. Ну или песенку свою пела. Я так понимаю, из-за увлечения Шерлока и Виктора пиратами, дети часто играли возле воды и об этом все знали. Чтобы собрать людей на поиски, да сообщить в полицию потребовалось какое-то время. Допустим мамы пытались разговорить младшую Холмс, а отцы организовывали поиск. И вот люди собрались, начали рассредотачиваться по местности, и тут Эвр начинает звать Виктора утопленником (могла, кстате, расчитать этот момент). Взрослые предположили самое простое, что дети, оказавшись без присмотра, зашли на глубину/ Эвр заманила на глубину, и Виктор утонул. От того дальнейшие поиск стали вести исключительно у воды. А потом решили, что тело унесло течением.

Вообще интересно, как Виктор в колодец залез и при этом не убился? Колодец то довольно глубокий. По веревке что-ли?
15.12.2017 в 11:20

Hermione_Jean_Granger,
вы полагаете, что родители все поняли, но, чтобы обезопасить Эвр, решили всю ситуацию скрыть? Такая примерно "мерзкая" версия?
15.12.2017 в 12:33

Панда с пистолетом
я тут ещё подумала: ведь Эвр могла петь сколько угодно, но не факт, что все должны были ей поверить
muxoe_kuco, а мне почему-то кажется, что поверили и сразу. Ребёнок был очень необычным. За ней, я думаю, наблюдали. Не постоянно, конечно, не каждую секунду и даже не каждый час, но наблюдали. Даже в целях её же собственной безопасности. Но то, что Виктора могли не услышать, а потом он не кричал, потому что сорвал голос и/или выбился из сил, очень верю, да.

Танец часов, слушай, дай я тебя обниму! :heart: :squeeze: Вот она! Та самая альтернатива, над которой я уже второй день ломаю голову. Спасибо тебе огромное! Я ведь реально упустила из виду эту реку [или залив?], возле которого играли дети. И ведь действительно, между тем, как Эвр только начала петь свою песенку, и тем, как она стала называть Виктора утонувшим, могло пройти совсем немного времени. Возможно, даже меньше суток. И тогда всё действительно отлично складывается.

Пошаговая версия событий.

Вообще интересно, как Виктор в колодец залез и при этом не убился?
Танец часов, если Эвр уже тогда обладала приличным даром внушения, могла заставить его самого туда залезть с помощью верёвки, да. Тут, кстати, нет ничего удивительного. Люди под гипнозом могут такие вещи вытворять, которые в трезвом уме бы в жизни не сделали. Так что чисто теоретически мальчик мог бы залезть в колодец и сам. А вот потом, когда «морок» прошёл, обнаружил себя одного в воде и, возможно, сам потом не мог вспомнить, как туда попал.

вы полагаете, что родители все поняли, но, чтобы обезопасить Эвр, решили всю ситуацию скрыть?
Dame Pelagia, да. И это мне абсолютно не нравится. :( Так что ещё раз огромное спасибо Джемме за вполне обоснованную альтернативу!
15.12.2017 в 21:28

solo librarian
Hermione_Jean_Granger, я смотрю, удачно мне вчера не спалось)))

Пошаговая версия событий
Отличный вариант получается.

если Эвр уже тогда обладала приличным даром внушения, могла заставить его самого туда залезть с помощью верёвки, да. Тут, кстати, нет ничего удивительного. Люди под гипнозом могут такие вещи вытворять, которые в трезвом уме бы в жизни не сделали. Так что чисто теоретически мальчик мог бы залезть в колодец и сам. А вот потом, когда «морок» прошёл, обнаружил себя одного в воде и, возможно, сам потом не мог вспомнить, как туда попал
Это да, другого объяснения и я не вижу, но ей пять лет, понимаю почему такой возврат выбран, но все равно пять же лет (ааааа) и Виктор же постарше))))))
19.12.2017 в 17:48

Thuth can be cruel
ну, если брать совсем все без допущений, то его не могли не искать, если он не сирота, конечно. Родители уж точно должны были знать с кем их сын тусуется. Тем более, в таком еще маленьком возрасте. А вызвать полицию это стандартная практика. Малыш пропал, последний раз был у Холмсов, стало быть, хотя бы навестить их копы должны были. То что дядя Руди всех отмазал... meh... ну, не знаю...
А как столкнула... ну, может заманила его. Дети то любопытные. Сказала мол, пойдем что-то покажу. Во-вторых, нам очень хорошо показали в сериале, как сам Виктор кричал, зовя на помощь
А вот мне показалось, что это в воображении Шерлока было. То есть, это он себе представил, как Виктор кричал. А было ли так на самом деле...не известно.
20.12.2017 в 11:40

Панда с пистолетом
ну, если брать совсем все без допущений, то его не могли не искать, если он не сирота, конечно.
Alexsandra_Shurvanovna, согласна. Полностью. Но если брать без допущений, ситуация получается вообще нереальная. Имхо. Поэтому, если уж я, как фикрайтер, хочу всё-таки следовать канону, допущения просто необходимы.

о что дядя Руди всех отмазал... meh... ну, не знаю...
Мне самой эта гипотеза совершенно не нравится по целому ряду причин. Поэтому рада, что теперь от неё можно с чистой совестью отказаться. ))

А вот мне показалось, что это в воображении Шерлока было. То есть, это он себе представил, как Виктор кричал. А было ли так на самом деле...не известно.
А вот, кстати, и да! Почему-то этот момент я тоже упустила из виду. Было ли показанное реальностью, преподнесённой таким вот художественным приёмом? Или же мы увидели «картинку» в голове Шерлока? Трактовать можно двояко. И да, считать это абсолютным фактом нельзя, согласна.