Панда с пистолетом
Итак, в предыдущей части своего мини-исследования я попыталась разобраться в отношениях Шерлока к некоторым ключевым женским персонажам сериала [а конкретно: к Ирен Адлер, миссис Хадсон и Мэри Ватсон]. Теперь перейдём к двум оставшимся и по совместительству моим самым любимым дамам этой кино-Вселенной ― Молли Хупер и Джанин Хокинс. Скажу сразу: я не зря оставила именно их «на закуску». :) Дело в том, что их главный выход получился настолько интересным, сложным и неоднозначным, что чертовски не хотелось рассматривать его кратко и поверхностно. Не-е-ет! :))) Этот дивный момент стоит подетального разбора, тем более, что именно на нём мой шипперский мозг был вынесен окончательно, и в течение добрых минут 15-ти я не могла произнести ничего, кроме: «Аыыыыы!!! Обожемой!!! Обожеда!!! Всё, выносите меня нахрен!» А потом пришлось раз пять его пересматривать, чтобы окончательно расставить даже для себя самой все точки над «i».

Ахтунг! Традиционно овердофига текста и спойлеров! А ещё шерлолли. Много шерлолли. :-D

@темы: SHERlocked в хлам, Вечная тема ™

Комментарии
08.01.2016 в 16:40

It Doesn't Have To Match
Всё понятно, кроме вот этого момента: Он заморочил ей голову, обманул её ожидания, поманил обещанием того самого пресловутого «женского счастья», только лишь для того, чтобы с лёгкостью получать желаемое.

Шерлок? заморочил голову Молли?!
А можно хотя бы примерно указать, где именно? В какой серии, в каком эпизоде он ей обещал "женское щастье"?
08.01.2016 в 16:56

Панда с пистолетом
muxoe_kuco, флирт. :) Пусть топорный, пусть нечастый, но для такой натуры, как Молли, этого было вполне достаточно, чтобы влипнуть по уши. Или Шерлок этого не знал изначально, или знал, но продолжал в том же духе. Вот за это и чувство вины. Фраза сама за себя говорит.
08.01.2016 в 16:57

Спасибо! Отличный подробный анализ от не просто заинтересованного, а от любящего этих героев зрителя! :rotate:

Про Джанин мне кажется все же, что она Шерлоку подыгрывала и рассчитывала, что он с ней поделится своими планами в какой-то момент. Ну не могла такая, очевидно, опытная дама так промахнуться в оценке поведения Шерлока, он же очевидно не Казанова, а теория здесь практики не заменит :-D И в госпитале она совсем не выглядит убитой или разочарованной во всем человечестве (мужской его половине), скорее выражает легкое сожаление. Вот с этой вашей идеей о Джанин я согласна полностью. Остальные как варианты

А про Молли просто все очень хорошо! :bravo:

UPD к комментарию Или Шерлок этого не знал изначально, или знал, но продолжал в том же духе Ну, вряд ли мог не знать, уж больно это очевидно, характер Молли, даже с его эмоциональной слепотой. Как вы сами говорите, иначе не был бы хорошим детективом. Он именно что пользуется ее привязанностью к себе. Это может быть смешно со стороны (для зрителя), но для нее - не очень, и вот это он чувствует, здесь вы абсолютно правы. :vo:
08.01.2016 в 18:53

Панда с пистолетом
LadyMaud, :friend: вот да! Мне кажется, он в глубине души понимает, на что Молли была вправе рассчитывать, исходя из его поведения. Понимает и раскаивается: из-за того, что хладнокровно её использовал, что не может дать ей всё то, чего ей бы хотелось и что она безусловно заслуживает, что изначально дал ей надежду, которая всё никак не умрёт.
Кстати, это его «не может дать» вовсе не означает «не может дать потому, что не любит». :-D :facepalm: Шипперы такие шипперы... Он просто понимает, что с его образом жизни строить романтические отношения в общепринятом смысле просто опасно — как для него самого, так и для потенциального партнёра. Тогда хоть работу бросай. И то не факт, что отстанут. :-D А работа для него приоритетна.
09.01.2016 в 00:08

There's no alternate universe. That's this one right here.
Я не шиппер Шерлолли, но викторианская Молли мне очень нравится и в мужском и в женском обличии)) тут среди моих знакомых с дайри целый клуб образовался любителей викторианской Молли
09.01.2016 в 12:53

Панда с пистолетом
Eldija, а я Молли люблю в любой вариации. :heart: Меня как с первой серии вштырило, так до сих пор никак не отпустит. :-D
10.01.2016 в 11:26

Панда с пистолетом
С позволения моей дорогой беты ani выкладываю её соображения насчёт Молли. Мне кажется, они очень интересны.

Согласна с тем, что ты написала, почему Молли досталась одна фраза, а Джанин другая. Хотя сама не обратила на это внимание)))
Зато обратила внимание вот на что: там же, в английской версии каждая невеста поет ту жуткую песенку другим голосом. И вот когда Шерлок слышит ее в четвертый раз — уже в "современных" чертогах, копая могилу, — он слышит именно версию Молли. Наверное, они ее просто выбрали, как самую жуткую, но почему нельзя принять это за знак, что его в глубинах подсознание это открытие Молли все еще штырит?)))
А еще там в церкви Молли смиряет ревнивым взглядом Джанин. Хотя они там, вроде как, за одно. А это ж все чертоги Шерлока!

20.01.2016 в 18:54

А где эту серию можно посмотреть? Ты меня уже заинтриговала донельзя! :)))
20.01.2016 в 19:08

Панда с пистолетом
Irree-Laa, я качала с торрента PiratBit. :)
20.01.2016 в 22:44

Hermione_Jean_Granger, а как она называется?
20.01.2016 в 23:16

Панда с пистолетом
Irree-Laa, pb.wtf/topic/202649/ «Безобразная невеста».
27.11.2018 в 04:37

Мне кажется, что авторы специально поменяли местами реплики. Это в их духе.
И вот ещё что. Мне много времени не давал покоя момент с пощечинами. Во первых, какой скачок в отношениях. Полный взлом личных границ и пространства Шерлока. При полном его попустительстве. При случае хотела спросить того самого психолога. Он к тому же и писатель. Что должно было произойти, чтобы резко поменялись роли верхний-нижний. Какие мысли?
Вот что думается. Сначала наткнулась на черновой сценарий. Там Молли говорит - сделаешь снова проникновенный взгляд и глубокий голос, чтобы я солгала? (Вот как она уже оценивает его поведение в Рейхенбахе, точнее обесценивает). А потом на реплику Шерлока о разрыве поволвки она говорит - мы расстались временно, ему надо больше пространства(Гугл "спейс" так перевёл. По смыслу понятно, но коряво по русски получается?) В фильм не вошло, но стала понятней реакция Молли, осталось только - замолчи, слышишь, замолчи. Это ведь не только на приём наркотиков. Как говорил сам Шерлок Джанин- они мешают работе, и уменьшил дозу морфия, чтобы начать дедуцировать Мэри. А работа для Шерлока главное удовольствие. Здесь возмущение Молли шире и глубже.
Перед вопросом Джона- он чист, Камбербэтч изображает лицом и позой полное ну не отчаяние, но убийственное расстройство. Ему смертельно стыдно! Чего стыдно? Вызывали ли когда-нибудь у него наркотики стыд? Не помнится.
Я вижу это так. Не Молли бросила Тома. Он ушел сам. Предположим Шерлок мог и посодействовать,а мог и нет. Том сам увидел, что у Молли на сердце. ( Вспомним её розово-черный шарф, цвета джемпера маленького Камбербэтча). И Молли убита, снова разрушены надежды. Сможет ли она вообще иметь отношения, спрашивает себя. Отсюда и такая резкость реакции на укол Шерлока. По видимому, Шерлок ещё и уверял, что не ширяется. А тут Молли узнала всё.
И всё же здесь ещё не повод для пощёчин. А вот имея послезнание из Невесты, предположу, что Молли знает о интрижке Шерлока с Джанин, о его манипулировании девушкой. И вот это уже в характере Молли - врезать не за свои обиды, а за боль и разочарование другого человека. Женская солидарность, она такая. Скажи спасибо, что не пристрелила или не заколола скальпелем.
27.11.2018 в 13:27

Да, вспомнила. Сначала я заметила очень расстроенное лицо Шерлока, его поникшую позу. Явно не из-за наркотиков. А потом я подумала, о чьей любви говорит Молли, что он её предаёт. И тут пришла мысль развести две фразы Молли. Первая - это онаркотиках, что губят дар. А о какой любви? А может... о своей? Но с чего бы это ей предъявлять права, чем она может упрекнуть так сильно Шерлока, что тому так невыносимо стыдно. И тогда я вспомнила Безобразную невесту, и сложила картинку. Не наркотиками предаёт он любовь, но манипулированием добросердечным к себе отношением.
28.11.2018 в 03:56

Панда с пистолетом
И всё же здесь ещё не повод для пощёчин. А вот имея послезнание из Невесты, предположу, что Молли знает о интрижке Шерлока с Джанин, о его манипулировании девушкой. И вот это уже в характере Молли - врезать не за свои обиды, а за боль и разочарование другого человека. Женская солидарность, она такая. Скажи спасибо, что не пристрелила или не заколола скальпелем.

ne_znayu_kto, а вот это, кстати, очень интересная теория! Под таким углом я ситуацию ещё не рассматривала.
28.11.2018 в 23:56

Hermione_Jean_Granger, спасибо. Стоп кадром посмотрите Камбербэтча в это момент. Одним кадром на лицо, а другим на позу. Как нашаливший ученик в кабинете директора.