История. И вот, после -дцати раз, как я заказывала, а мне неизменно всё приходило, я наконец решилась потратить более значительную сумму и выйти наконец
Сказать, что я была в шоке — не сказать ничего. Я-то ещё не настолько выжила из ума, чтобы не помнить, отменяла я заказ или нет. А потому могу совершенно точно утверждать, что уж я-то его точно НЕ отменяла. И деньги-то при этом, конечно, потрачены. И вот я, пылая праведным гневом, сначала несусь бешеным конём строчить письмо в техподдержку, не жалея экспрессии и восклицательных знаков, а потом — горько оплакиваю явно потерянные навсегда кровные рублики [жизненный опыт такой жизненный опыт...] Тем более, что отзывы в Интернете об этом чудо-сервисе [которые я сподобилась прочитать только после этого случая, да-да...] особого оптимизма не внушали. Даже совсем наоборот...
Каково же было моё удивление, когда буквально через пару часов после моего письма мне ответили! Да ещё и вполне вежливо, разъяснив, что подобное может случиться, когда продавец выставил неправильную цену или у него на складе тупо закончился товар. Что при этом с деньгами? Мне их вернут. Обязательно. В срок от 3-х до 30-ти дней с момента отмены заказа. И всё это, конечно, прекрасно и обнадёживающе, но... Чёрт подери! Мои деньги будут где-то крутиться в течение почти месяца?! Серьёзно?! о_О Где-то крутиться, пока вокруг инфляция-войны-пожары-потопы-вот-это-вот-всё?! И нафига мне такое счастье, спрашивается?
Самое смешное, что деньги за первую часть заказа мне всё-таки вернули. Причём прямо сегодня. В 15:43 по мск. Но вернули
И вот теперь я прямо-таки в дичайшем раздрае чувств. С одной стороны, возвращение денег за первый отменённый заказ внушает надежду, что и за второй мне их тоже вернут. С другой стороны, противный внутренний голосок, порождённый всё тем же мерзким жизненным опытом, упорно нашёптывает, что мне просто повезло или цена изделия была слишком уж смехотворной, чтобы продавцу стоило из-за неё бодаться. А вот 700+ рублей — это уже, конечно, серьёзней. И там мне может повезти уже гораздо меньше. Естественно, надежда умирает последней, и светлая часть меня всё ещё продолжает верить в счастливый исход. Однако, как во всё том же старом еврейском анекдоте: «ложечки нашлись, а осадочек остался». Теперь я просто боюсь что-то там заказывать... даже несмотря на кучу вполне себе успешно добравшихся до меня заказов до того.
Временно решила для себя так: пока мне не вернут мои 700+ рублей за платье, никаких заказов на Pandao я делать не буду. Если НЕ вернут или вернут не в полном объёме — с этим сервисом я распрощаюсь навсегда и буду всё-таки пытаться как-то обойти санкции на Али-экспрессе. Если же деньги полностью вернут — ничего дороже 300 рублей я там заказывать не буду всё равно. Потому что стрёмно, чёрт его дери! И если потерю 300-тки я ещё смогу как-то пережить, то потеря большей суммы ударит по моему довольно скромному бюджету значительно сильнее.