Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:55 

Ещё одна мета с Тумблера. :)

Hermione_Jean_Granger
Панда с пистолетом
Тумблер, как всегда, приносит интересное. Конкретно в этой мете я не со всем согласна [кое-какие моменты вижу несколько иначе], но в целом всё подмечено очень верно, а некоторые нюансы так вообще при просмотре конкретно прошли мимо меня. Так что было вдвойне любопытно взглянуть на них под другим углом.

Перевод посвящаю девочкам из нашей милой и уютной «шерлолли-резервации», в которой мы так мирно, конструктивно и славно обсуждаем любимый пейринг, что я там прямо душой отдыхаю. Делалось специально для них. Ну и немножко для того, чтобы не забывать язык, конечно. )))




«Потому что Шерлок, возможно, всегда любил Молли».

Оригинал:
Because Sherlock has probably always loved Molly.
Перевод: Hermione_Jean_Granger

ОК, в течение всего сериала ясно видно, что МОЛЛИ увлечена, потрясена и влюблена в Шерлока. Но так как она — несомненно умная женщина, вскоре, так же как большинство из нас, она понимает/приходит в выводу, что Шерлок её даже не замечает в каком-либо ином качестве, кроме как помощника в работе. Она — сильная женщина, и потому не вешается на Шерлока. Она пытается строить другие отношения — успешные и не очень. После Рождественского разгрома она уже никогда не делает попыток целенаправленно привлечь его внимание, и это показывает силу её характера. Она принимает факт, что он никогда не будет видеть в ней нечто большее, чем просто «Молли из морга», потому что он — не тот человек, верно? Нет, не верно.

Моя теория состоит в том, что Шерлок всегда замечал Молли. Он просто принимал её привязанность как должное. Возможно, её огромная любовь заставила его неосознанно чувствовать себя особенным. Он замечает её причёску, помнит, на какой стороне у неё обычно пробор (конечно, он — Шерлок Холмс и пытается быть милым в основном для того, чтобы добиться своей цели), есть ли на её губах помада, прибавила ли она в весе, и постоянно тем или иным образом вмешивается в её личную жизнь.

Заметные перемены в том, как Шерлок смотрит на Молли, появляются уже в «Большой игре», где Джим Мориарти изображает бойфренда Молли. Когда Молли входит в лабораторию одна, Шерлок выглядит весёлым, но как только следом за ней входит Джим и начинает с ней разговаривать, Шерлок кажется сбитым с толку. Очень похоже, что Молли обожает Джима. Теперь, если вы приглядитесь внимательней к тому, как Шерлок смотрит на взгляды Молли на Джима, вы заметите, как он «подвисает». Он уже совершенно не выглядит счастливым, зато — почти ревнующим. И именно из-за Молли Шерлок игнорирует Мориарти! Великий сыщик не способен распознать своего главного врага. Почему? Эмоциональный контекст, разумеется. Когда Шерлок видит обожающий взгляд Молли, направленный на Джима, ему это не нравится, потому что обычно она смотрела так на НЕГО. Поэтому бессознательно его выводы о Джиме основываются на его чувствах и на изменении ситуации между ним и Молли, и поэтому он видит только то, что Мориарти хочет, чтобы он видел, не более того. Он снова приобретает уверенность, когда вычисляет, что Мориарти — гей, и даже думает, что проявляет к Молли доброту, советуя с ним порвать. В этот момент Молли доминирует над чистым разумом, и потому Шерлок Холмс оказывается неспособен увидеть то, что у него прямо перед глазами.

Сезон 2, эпизод 1 «Скандал в Белгравии». Даже ужасная рождественская сцена, где Шерлок ведёт себя с Молли просто кошмарно, уже о чём-то да говорит. Для начала совершенно очевидно, что он не рад её видеть. Царственно её игнорирует до до тех пор пока не замечает подарок, обёрнутый красной лентой, и не «накручивает», что у Молли новый парень. Его интерес цепляет. С чего бы?? С чего бы вдруг Шерлоку Холмсу проявлять такой интерес к тому, с кем у Молли свидание? Но ему до такой степени любопытно, что, ни на секунду не прерывая размышлений, он без разрешения берёт из её пакета подарок и читает надпись на открытке. Он хочет знать, КТО ЭТОТ ПАРЕНЬ. Не просто для того, чтобы подтвердить свою правоту. Ну, и мы все знаем, что происходит после этого. Она получает извинения от никогда ранее не извинявшегося мистера Холмса, которое явно шокирует Джона.

Сезон 2, эпизод 3 «Рейхенбахское падение». Сцена «Я не в счёт» между Молли и Шерлоком. Здесь мы узнаём две вещи. Первая: Молли замечает то, что не может заметить ДЖОН. Это становится для Шерлока сюрпризом. И это — огромное развитие в отношениях между Шерлоком и Молли. Вторая: Шерлок впервые осознаёт, как сама Молли относится к их связи. Когда она произносит: «Я не в счёт», он потрясён (выражение лица бесценно!!) Он ведь и в самом деле хочет принять её предложение перекусить чипсами или вообще поужинать с ней, кто знает, но она сама же его и прерывает, не так ли? И ему это не нравится. Когда она выходит из комнаты, он провожает её взглядом. И наконец мы видим самую потрясающую сцену из всех. «Ты не права. Ты в счёт. Я всегда с тобой считался и всегда тебе доверял». Боже! Это же — первый раз, когда Шерлок так явно признаёт то, что чувствует к другому человеку. Он не просто признаётся Молли, что на самом деле она ему не безразлична, да ещё и используя так много слов, но также признаёт, что её ранние выводы о том, что он не в порядке, абсолютно верны. Безэмоциональный Шерлок находит правильные слова, чтобы сказать, как ему не всё равно; высокомерный Шерлок признаёт, что кто-то способен так хорошо его прочесть; и если этого не достаточно, он беспокоится о её мнении о нём. «Если бы я не был тем, кем ты меня считаешь... ты бы всё ещё хотела мне помочь?» А потом... «Что тебе нужно?» Он отвечает: «Ты». (*обморок*) Это выстрелило как совершенно определённо романтическая сцена. Никакой наигранной дипломатии, никакого флирта, чтобы добиться своего. Ничего подобного. Это было обращение сердца к сердцу. Я беспокоюсь о тебе, я верю тебе, я нуждаюсь в тебе. Он сказал это всё, разве нет?

Сезон 3, «Пустой катафалк». Почему единственным человеком во всём сериале, с кем у Шерлока был поцелуй, оказалась Молли Хупер, даже если это было чьей-то фантазией? Хм... а ведь это и правда интересно. В любом случае в «системе координат» Шерлока всё выглядит так, что сразу после Джона, единственной, к кому он обращается за помощью, становится Молли. Почему он просит Молли «раскрывать преступления» с ним? Да ещё и с налётом неловкости. Фактически он просит провести с ним время. В каком-то смысле он даже приглашает её на свидание, когда говорит: «Не хочешь ли чипсов?» Подождите! А разве не это предположила Молли сразу же, как вошла? Да, кстати, я более чем уверена, что Шерлок заметил её обручальное кольцо задолго до того, как это озвучил. Бросьте, это же Шерлок Холмс! Но, тем не менее, он её приглашает. «Что вообще было сегодня?» — спрашивает Молли. «Благодарность», — отвечает Шерлок. Молли сделала то, что сделала для Шерлока, ничего не ожидая взамен, и Шерлок это знает. Однако, важно отметить, с какой лёгкостью он снова способен сказать ей, что «Мориарти просчитался... Потому что единственным человеком, который, как он думал, ничего не значил для меня, была та, что значила больше всех». Он способен выразить ей свои эмоции так, словно они буквально сыплются из него. Почему-то с ней ему легче говорить о чувствах. Он искренне считает, что она заслуживает счастья. И когда он видит, что она, очевидно, добилась этого в жизни, он отходит в сторону и даже Тома не подвергает своей знаменитой дедукции. Лучше вообще не говорить ничего! Ради Молли он даже не оскорбляет его после комментария с «мясным кинжалом». Как это непохоже на Шерлока!

Сезон 3, «Знак трёх». Я люблю момент, когда он снова приходит к Молли за советом насчёт выпивки, и момент, когда она заканчивает мысль за него. «На каждой улице, где вы вместе находили труп». Это показывает, насколько хорошо она его понимает. Также она понимает, как сложно ему будет произносить речь шафера и предугадывает ситуацию с «телеграммами». Она действительно его понимает и заботится о нём. Это так мило! Она замечает, как он рано уходит со свадьбы, она понимает его душевное состояние. Ну, совершенно же очевидно, что она всё ещё в него влюблена, не так ли?

Сезон 3, эпизод 3. Молли отвешивает Шерлоку пощёчины. Что это была за сцена!! Это действительно было впечатляющим развитием её персонажа. Она уже не хочет покрывать его как раньше. Она глубоко за него переживает и потому не боится стать против него. Это также много говорит об их отношениях. Им определённо стало гораздо комфортнее друг с другом. (Он использует её спальню как убежище в конце концов! Ну да ладно, об убежищах чуть позже). Когда она бьёт его по щеке, возникает ощущение особой близости между ними, которая удивляет всех, так же как и то, что Молли Хупер бьёт Шерлока Холмса не один раз, а трижды. И очень интересна реакция самого Шерлока. Он не только её не останавливает, но даже и не злится. И хотя кажется, что своим «Мне жаль, что твоя помолвка расторгнута, но рад отсутствию кольца» он делает ответный удар, я в это не верю. Почему Шерлок был рад отсутствию обручального кольца на пальце Молли? Первое: возможно, он считает Тома не слишком достойным её. Поэтому он рад, что они теперь врозь. Второе: он просто рад, что Тома теперь нет на горизонте, и Молли больше не состоит ни с кем в серьёзных отношениях, а, значит, ничто не помешает в дальнейшем их прежнему взаимодействию, независимо от того, как это воспринимал его сложный разум. Вывод: он рад, что она снова свободна.

Хм... Важно отметить, что за те несколько секунд, в которые он думает, что умирает, Молли доминирует в его Чертогах Разума. Он смотрит практически на всё её глазами (возможно, в прошлом у них были разговоры о чём-то подобном). Она становится для него проводником к безопасности, что впоследствии спасает ему жизнь. Он думает о ней в момент между жинью и смертью. Я считаю, это говорит о многом.

Хорошо, теперь об убежищах. Насколько я помню, Парламентский Холм, Кэмден-локс, Дагмар-корт, Слепая Оранжерея в Кью-гарденс, заброшенный склеп на кладбище Хамстед, место за циферблатом Биг-Бена, Ленистер-гарденс и спальня Молли. Что?? Все его прочие убежища — это места, где он либо может побыть один, либо — в окружении посторонних. Кроме спальни Молли. Обычно предполагается, что вы скрываетесь в убежище, когда нервничаете, не в своей тарелке. Получается, Шерлок не против находиться в обществе Молли, когда он в таком состоянии. Возможно, рядом с ней он даже чувствует себя лучше. И она — единственная из всех его друзей, чей дом он использует как убежище. Если он пользуется её спальней, он чувствует себя с ней свободно. Спальня — это личное пространство. Она всегда полна предметов, принадлежащих кому-то. Это — приватная территория. Шерлок вторгается в личное пространство Молли, пользуясь её спальней как убежищем, и не только чувствует себя там комфортно, но и, похоже, не испытывает угрызений совести. Он рад отсутствию кольца, не так ли? Теперь он снова может использовать её дом как убежище.

Сезон 4, эпизод. Мило наблюдать, как она делает ему выговор на крестинах, и он, по крайней мере, притворяется, что послушался. Они оба — крёстные Рози вместе с миссис Хадсон. В «Лгущем детективе» есть диалог между Джоном и Шерлоком.

Шерлок: «Что ж, ты — доктор. Обследуй меня».
Джон: «Нет. Мне нужно мнение кого-то ещё».
Шерлок: (раздражённо): «Ох, Джон, успокойся. Когда это тебе требовалось ещё чьё-то мнение? Это тебя бы расстроило».
Джон: «Мне нужен человек, который, в отличие от меня, давно научился видеть насквозь твою ложь».
Шерлок: «Ну и кто же это? Уверен, я бы заметил».
Джон: «Последний человек, о котором бы ты подумал».
(Шерлок смотрит на него в молчании).
Джон: «Я хочу, чтобы тебя осмотрела Молли Хупер».
(Шерлок опускает взгляд и кусает губы).
Джон: «Ты меня слышишь? Я сказал, Молли Хупер».
Шерлок: (немного съёжившись): «Тебе это точно не понравится».

И в этот момент Молли звонит в дверь.

Итак, Молли — не последний человек, о котором думает Шерлок! Возможно, она вообще была первой в списке. Даже несмотря на то, что миссис Хадсон считает Молли неподходящей кандидатурой для осмотра Шерлока, сам Шерлок ей доверяет, не так ли? И признание Джона: «Мне нужен человек, который, в отличие от меня, давно научился видеть насквозь твою ложь» говорит о том, что Молли понимает Шерлока лучше, чем он. А ведь Джон — лучший друг Шерлока. Слова «Ну и кто же это? Уверен, я бы заметил» показывают, что даже на тот момент Шерлок полностью не понимает своих чувств к Молли. До самой «Последней проблемы».

Сезон 4, «Последняя проблема». Ну, что я хочу сказать насчёт сцены с «Я люблю тебя». Мы достигли грандиозного финала. Эта сцена не о том, как Молли вынудили сказать эти три слова. Какой был бы в этом смысл? Мы все и так знаем, что она его любит. По моему мнению, весь смысл этой сцены был в том, чтобы Шерлок сказал Молли о том, что любит её, и осознал, что ЭТО ПРАВДА. И ВСЕГДА БЫЛО ПРАВДОЙ. Как говорит Майкрофт: «Это всё о тебе. Всё здесь». И Эвр: «Гроб. Проблема: кто-то скоро умрёт. Это будет, как я понимаю, трагедия». Трагедия! Разумеется, для Шерлока. Смерть Молли Хупер сломает его, что он к тому времени уже почти осознаёт.

Эвр произносит: «Так много дней не прожито, так много слов не сказано». Думаю, эта её формулировка очень важна. Она говорит не о Молли. Она говорит о Шерлоке. О том, что он не до конца осознал и потому, естественно, никогда не говорил. Шерлок произносит: «Детский гроб был бы дороже. Этот из более дешёвой категории, но всё ещё лучший в своём классе». Возможно, тут я ошибаюсь. Но мне кажется, данное выше описание — больше о самой Молли, чем о гробе. Она не принадлежит категории красавиц, сексуальных соблазнительниц. Она другая, но по своему — лучшая.

Шерлок: Что она делает?
Майкрофт: Готовит чай.
Шерлок: Да, но почему она не отвечает на звонок?
Джон: Ты никогда не отвечаешь на звонки.
Шерлок: (снова глядя на экран): Да, но ведь это же Я звоню.


Знаете, для меня эта сцена была важна так же, как и та, в которой он по факту говорит «Я люблю тебя». Приведённый выше разговор показывает, почему Шерлок никогда не осознавал истинную глубину своих чувств к Молли. В своих отношениях с Молли ОН был координатором. Она всегда готова помочь, когда бы он в ней ни нуждался. Она заботится о нём, присматривает за ним, даже ставит его чувства и интересы превыше своих. Естественно, Шерлок принимает как должное это безмолвное право на неё, а потому не понимает, как близко он подошёл к абсолютному доверию, как сильно зависит от неё. Он действительно не видит или не осознаёт глубину своих чувств до тех пор, пока не начинает думать, что вот-вот потеряет её навсегда. Он делает всё, чего мы раньше не видели. Он в отчаянии, панике, сбит с толку, теряет контроль, умоляет (не дважды, множество раз), даже как будто молится. Облегчение на лице Шерлока, когда Молли наконец произносит «Я люблю тебя», намного превосходит то, что мы видим на лице Джона (А ведь Молли — друг и Джона тоже. Она — крёстная его дочери. Молли в буквальном смысле помогает ему растить Рози).

Шерлок произносит «Я люблю тебя» второй раз именно потому, что осознаёт: это правда. Существует множество аргументов, которые утверждают, что, конечно, он любит её, но не романтически. Я не согласна. Он всегда знал, что любит её как друга. Он высказывал это разными способами во всех сезонах. И нет, он любит её как мужчина — женщину. Когда он это осознаёт, он выглядит так, словно только что раскрыл великую загадку. В тот момент только он это видит. И вот почему ОН ПРОИГРАЛ.

Эвр: Посмотри, что ты сделал с ней. Посмотри, что ты сделал с собой.

Он наконец осознаёт свою любовь к Молли, и это его разрушает. Вот, что он сделал с собой. «Нет, нет!» Шерлока — это «Нет, нет! Это не может быть правдой. Но это правда. И ВСЕГДА БЫЛО ПРАВДОЙ». И Эвр, умная, хитрая Эвр знает, что Шерлок никогда этого не говорил. Вот почему она выбирает Молли, не Ирэн Адлер. Шерлока привлекла Ирэн, физически — да, интеллектуально — да, она была женщиной, которая победила его в игре. Он безусловно ею восхищается. Но помимо этого, она не добавляет в его жизнь ничего ценного, как вижу лично я. Она — не его наперсница, а Молли Хупер — да; она — не его друг, а Молли Хупер — да; она не знает его настолько хорошо, как Молли; она не была всегда рядом, когда он в ней нуждался; Шерлок не верит ей так, как верит Молли. Молли он доверяет свою жизнь. Она та, кто имеет значение.

Эвр знала это и потому выбрала именно её. Но ещё удивительно то, что она Молли не прикончила! Она хотела сломать его стены, заставить принять свои истинные чувства, чтобы он вспомнил, кто он и кто она, а потом спас её. И всё это было здесь с самого начала. Маленькие подсказки, ключи, прекрасно вплетённые в сценарий. Молли — девушка, которую он никогда не замечал, которую принимал как должное, которая стала его другом, которой он доверился, которая начала значить больше всех, которой он восхищался и которую уважал, и наконец — которую полюбил. Постепенное сближение в своём лучшем, тончайшем воплощении!

Сцена с «Я люблю тебя» в «Последней проблеме» была не о том, как Молли признаёт свою любовь к Шерлоку, а о Шерлоке, который противостоит своей любви к Молли!! Любопытно, что хотел сказать Шерлоку Майкрофт, когда эта сцена закончилась.



@темы: SHERlocked в хлам, Отпусти меня, чудо-трава! )))

URL
Комментарии
2017-04-05 в 01:14 

muxoe_kuco
It Doesn't Have To Match
Хорошо) Очень даже интересно)

2017-04-05 в 01:18 

Hermione_Jean_Granger
Панда с пистолетом
Хорошо) Очень даже интересно)
muxoe_kuco, :friend: вот и мне так показалось. Особенно абзац про Джима понравился. Вот никогда бы не подумала под таким углом!

URL
2017-04-05 в 01:20 

muxoe_kuco
It Doesn't Have To Match
Особенно абзац про Джима

Hermione_Jean_Granger, мне прям захотелось пересмотреть эту сцену в подробностях! Люблю такие неожиданные взгляды под другим углом.

2017-04-05 в 08:23 

Amelia maD hatter
Я верю в ангелов в черных одеждах, в ангелов с зелеными глазами, в тех,чьи крылья были сломаны еще при жизни.
Вот не убавить, не прибавить - все именно так, как оно есть. Как ни крути, а история-то о любви, взаимной, что главное.

2017-04-05 в 11:10 

kinlen
Со стороны может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят!
Да, я в целом тоже согласна. Правда, насчёт фразы "рад отсутствию кольца", мне кажется, что все слишком глубоко копают. Лично мне единственное, что сразу приходит в голову при просмотре этой сцены - то, что кольцо при пощёчинах явно утяжелило бы удары, сыграв роль своеобразного кастета и оставив на лице повреждения. Так что, на мой взгляд, Шерлок имеет в виду именно это. Но это, опять же, кто как видит и кто как хочет видеть))))

2017-04-05 в 13:09 

the only one in the world
Lots of love, Lily
Абсолютно все так, а сцена с Джимом у меня с первых дней разложена по полочкам, ага.

2017-04-05 в 23:59 

Hermione_Jean_Granger
Панда с пистолетом
Как ни крути, а история-то о любви, взаимной, что главное.
Amelia maD hatter, вот! Вооооот! У нас тут девочки из «резервации» даже параллели с классическими произведениями Шекспира провели, да так, что я чуть под стул не стекла. Надо будет пособирать те мысли, которые я целиком и полностью разделяю, и оформить одним постом. Это must read однозначно.

Правда, насчёт фразы "рад отсутствию кольца", мне кажется, что все слишком глубоко копают.
kinlen, знаешь, у меня к этому моменту тоже очень спорное отношение. С одной стороны мы с Мишкой проводили «следственный эксперимент». Чего ни сделаешь для «науки». :lol: И по нашим выкладкам получалось: что с кольцом, что без кольца — совершенно один фиг. Но, с другой стороны, у меня и кольцо было другое, так что чистоты эксперимента не было. Так что шут его знает, что там Шерлок имел в виду. Но фраза настолько двусмысленная, что... Вот что-то мне таки подсказывает, что он рад был и отсутствию серьёзных травм, и тому, что Молли свободна.

а сцена с Джимом у меня с первых дней разложена по полочкам, ага.
the only one in the world, а вот до этого как-то совершенно иначе её воспринимала. Проще гораздо. :) Хотя выражение лица Шерлока после того, как Молли чуть ли не в слезах выбегает из лаборатории после разговора "он-не-гей", говорит о многом.

URL
2017-04-06 в 02:54 

the only one in the world
Lots of love, Lily
Hermione_Jean_Granger, хех, у меня прямо покадрово разложена она )

2017-04-06 в 03:03 

Hermione_Jean_Granger
Панда с пистолетом
the only one in the world, а где? Эх... ссылку бы!

URL
2017-04-06 в 03:18 

the only one in the world
Lots of love, Lily
Hermione_Jean_Granger, дома на компе :)
Я же старый маньяк, замшелый )) Я шипперил шерлолли до того, как это стало мейнстримом ) Попробую с айпада слить, но хз, что получится: Джон далеко, а у меня на это вечно нет времени. Я, например, занят тем, что ищу сейчас лучшую шаверму в Питере: это важнее! Я должен знать, где ЛУЧШАЯ!

(...питерцы, "на Юноне" - не считается: есть круче))))

2017-04-06 в 15:52 

Hermione_Jean_Granger
Панда с пистолетом
Я шипперил шерлолли до того, как это стало мейнстримом )
the only one in the world, а, чёрт! Я теперь хочу себе футболку с такой надписью. :lol:

Попробую с айпада слить, но хз, что получится:
Жду-жду-жду. :heart: Мне же правда интересно!

URL
2017-04-06 в 18:14 

Amelia maD hatter
Я верю в ангелов в черных одеждах, в ангелов с зелеными глазами, в тех,чьи крылья были сломаны еще при жизни.
Жду-жду-жду. Мне же правда интересно!

И мне интересно))
У нас тут девочки из «резервации» даже параллели с классическими произведениями Шекспира провели
А вот это - еще интереснее:)

2017-04-19 в 10:41 

Alexsandra_Shurvanovna
Thuth can be cruel
Интересный разбор, хоть и не скажу,что согласна со всем. Ну, начну с того, с чем не согласна. Точнее, что вижу не так.
1) Насчёт кольца. Как тут писали выше, народ слишком глубоко копает эту сцену. Я так поняла, что все немного проще. Он рад непосредственно тому, что нет кольца. Ибо, если б она лупила его рукой в кольце, было бы больнее( буквально)
2) Насчёт спальни. Вот я не помню, че там в оригинале, разве речь шла непосредственно о ее спальне? Или просто о спальне в ее доме?
3) Насчёт Рождества. Он там не только ее не рад видеть, он вообще всех не рад видеть. Ему дико, безумно скучно. Они его раздражают. И приход Молли становится последней каплей. То есть, не приди она, он бы на другом ком- то сорвался
4) Имхо, Эвр не убила Молли, потому, что ей это и не нужно было. Ее целью было выбить эмоции, показать брату, что он тоже им подвержен, как и все люди. Для этого не нужно убивать Молли.

Со всем остальным пожалуй соглашусь.
Шерлок любит Молли- это факт. Как он ее любит? Ответ на этот вопрос оставили как говорится, to our deduction...

2017-04-19 в 11:11 

kinlen
Со стороны может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят!
С одной стороны мы с Мишкой проводили «следственный эксперимент». Hermione_Jean_Granger, ты что, в целях эксперимента любимого мужа отдубасила?))) сначала с кольцом, а потом - без?:lol:

2017-04-19 в 12:56 

Hermione_Jean_Granger
Панда с пистолетом
kinlen, :shame: ну почему сразу «отдубасила»? :-D Просто посмотрели траекторию и область, которой при таких раскладах касается кольцо. Так вот, касается оно настолько незначительно, что на болевые ощущения никак не влияет.

Alexsandra_Shurvanovna, :friend:
1. Насчёт кольца... Всё-таки слишком уж фраза двусмысленна. Да и, повторюсь, мы с мужем проводили «следственный эксперимен». Так, как Молли била Шерлока, что с кольцом, что без кольца — ощущения должны были быть одинаковыми.
2. Насчёт спальни. Да! Вот тут один из моментов, с которым я несколько не согласна, т.к. спальня была не прямо вот Молли, а просто свободная в её квартире. Т.е. сама она там не спала. Скорее всего, гостевая спальня в двухкомнатной квартире.
3. Рождество. Согласна с тем, что дико скучно, что Шерлок на тот момент уже раздражён и, скорее всего, не попадись Молли под горячую руку, сорвался бы на ком-нибудь другом [ставлю на тогдашнюю подружку Джона )))]. НО! Всё-таки я [да и не только я, а, как выяснилось, добрая половина гетной части шерлоко-Тумблера] видят его выпад по отношению к Молли однозначно как приступ неосознанной ревности. Мой Мишка, кстати, тоже считает, что это — чистая ревность. )))
4. Мотивы Эвр в отношении Молли довольно загадочны, и я сама пока на этот счёт не до конца определилась.
Спасибо за комментарий! :)

URL
2017-04-19 в 15:25 

Alexsandra_Shurvanovna
Thuth can be cruel
Hermione_Jean_Granger,
1.Там, если я ничего не напутала, фраза в оригинале звучит че-то типа "Жаль, что твоя помолвка расторглась, but I`m glad to the lack of the ring" (но, я рад отсутствию кольца)...:hmm:
2. Ну да:)) Если в твоей квартире в соседней комнате спит парень это одно, если парень спит непосредственно в твоей кровати, это уже немного другое:attr:
3. Мэй би, не спорю :)
4.:cool:

Вам спасибо за интересные посты.:up:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

True Gryffindor

главная