Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: sherlocked в хлам (список заголовков)
18:01 

Шерлок и разговоры о сексе.

Панда с пистолетом
Перевод очередной меты с Тумблера, которая меня сегодня здорово повеселила. :-D Тащу сюда на память и для позитива.

«Шерлок и разговоры о сексе».

Перевод Hermione_Jean_Granger.

@темы: Отпусти меня, чудо-трава! ))), SHERlocked в хлам

22:46 

ЗФБ-2017. Голосование. Спецквест.

Панда с пистолетом
Поскольку на прошлом квесте я здорово проштрафилась и не успела никого сагитировать, срочненько исправляюсь. :-D
Ребята, завтра — последний день голосования за выкладку спецквеста!
Поэтому очень прошу: поддержите мои команды! Все мы очень старались и сейчас были бы рады вашим голосам. :rotate:

Традиционно громадное спасибо всем, кто проголосовал за нас на предыдущих левелах,
и отдельное — тем, кто писал тёплые слова в комментариях к выкладкам!
Поверьте, авторам это очень важно и нужно. Спасибо всем, кто не пошёл на поводу у лени и стеснения!
Вы — большие молодцы! Благодаря вам хочется творить. :heart: :sunny:

Выкладки Спецквеста моих команд можно найти по ссылкам ниже:
WTF Holmes Family 2017 : 1
WTF Jane Austen 2017 : 1
WTF Blizzard 2017 : 1 | 2

Ну и как всегда: если кто забыл правила голосования и/или интересуется, за что в этот раз проголосовала я, кликните по картинке ниже.


@темы: Austen-mania, SHERlocked в хлам, ФБ головного мозга, матушка-Метелица

01:24 

«Что Шерлок не говорит Молли».

Панда с пистолетом
Перевод меты с Тумблера. Тащу сюда шоб було для истории, да и вообще. :)
Очень круто подмечен один нюанс, на который я до этого дня вообще внимания не обращала.


«Что Шерлок не говорит Молли».

Оригинал: здесь.

@темы: SHERlocked в хлам, Отпусти меня, чудо-трава! )))

01:05 

Флэшмоб: Ни дня без ... Молли.

Панда с пистолетом
uele осалила флэшмобом. :-D

Суть: отмечаетесь в комментариях, и вам даётся персонаж, с которым вы ассоциируетесь. В течение 14-ти дней необходимо постить фото / кадры / арты с этим персонажем под заголовком «Ни дня без...» Кстати, можете просто отметиться, без всякого на поболтать. Осалю только того, кто явно об этом попросит.
Мне вполне ожидаемо досталась Молли Хупер. :gigi:

Ранее в сериале...

День 14 и последний.
Та, что значит больше всех.

tumblr_inline_nzruadnwrb1rnrip2_500 (500x282, 506Kb)

запись создана: 10.03.2017 в 17:08

@темы: SHERlocked в хлам, Отпусти меня, чудо-трава! )))

00:08 

ЗФБ-2017. Голосование. Визуал R — NC-17.

Панда с пистолетом
Мать моя!!! :wow2: С этим моим пореаловым трэшем последних дней совершенно вылетело из головы, что вчера был
последний день голосования за высокорейтинговый визуал!!!
:alles: :facepalm: :apstenu:

Нет, я-то, конечно успела проголосовать [в лучших традициях «Последней проблемы» американского блокбастера — на последних двух секундах последней минуте] но вот написать толковый агит-пост и подбить на эту авантюру ещё кого-нибудь [кроме сотрудницы] — увы, нет. Тем не менее, огромное спасибо всем, кто поддержал мои команды в голосовании за высокорейтинговые тексты да и вообще на всех левелах!

Вы — просто солнечные солнышки! Спасибо вам! :sunny:

Ну а поскольку давать ссылки на выкладки наших команд уже нет особого смысла, ограничусь традиционным — списком, за что в этот раз голосовала я [под катом].


@темы: матушка-Метелица, ФБ головного мозга, SHERlocked в хлам, Austen-mania

13:28 

Развивая мысль...

Панда с пистолетом
Не так давно родилось развитие мысли, ещё месяц назад озвученной Sinica по поводу смысла «Последней проблемы».



«Вся серия — это испытание героя любовью».



А ведь действительно! Если вдуматься, кого затрагивает Эвр в своей игре? Кому она угрожает гибелью?
Так или иначе это — Майкрофт, Джон и Молли. Именно эти «болевые точки» она выбирает для Шерлока и выбирает отнюдь неспроста. [Не забываем: она — «гений, определяющий наш век», а, значит, абсолютно точно знала, как и куда бить].

Развивая мысль, можно сказать так: на примере этих троих были показаны все основные виды любви, испытание которыми и проходил главный герой.
Майкрофт олицетворял здесь любовь братскую, семейную — в этом, по-моему, нет вообще никаких сомнений.
Джон — любовь дружескую, причём одну из высших её форм, когда выбираешь собственную смерть как альтернативу смерти друга.
И тогда [даже банально методом исключения!] выходит, что Молли — олицетворение любви романтической.

Можно, конечно, сказать, что всё наоборот, и Молли — это как раз чисто дружеская любовь, тогда как романтическая — это Джон. Вот только мешают упорные слова самих же создателей сериала о том, что никакой романтики, кроме броманса, между Шерлоком и Джоном нет и нечего её искать, тогда как о Молли они после выхода каждого сезона говорят совершенно противоречивые вещи, отдельные из которых совершенно не вяжутся с показанным на экране и тем образом, который видит в своём персонаже сама Лу. К слову, и насчёт джонлока они, имхо, здорово лукавят. Во всех сериях [кроме «Лгущего детектива»] вполне хватило сцен и намёков, которые делают этот пейринг верибельным и жизнеспособным.

Ещё очень любопытно, кстати, как именно в «Последней проблеме» расставлены приоритеты.
Сначала — романтическая любовь, и только уж потом, как кульминация, — выбор между любовью дружеской и братской.
И, знаете... вот безотносительно к моему личному восприятию Молли и её чувств... по большому счёту это правильно. Очень грамотный и верный посыл! Романтических «любовей» может быть сколько угодно, они могут приходить и уходить. А вот настоящие друзья и семья — это на всю жизнь. Поэтому, как мне кажется, «испытания» для Шерлока и были расставлены в таком порядке.

Но то, что это были именно испытания и именно любовью лично для меня не вызывает никаких сомнений.

@темы: SHERlocked в хлам, Отпусти меня, чудо-трава! )))

01:21 

ЗФБ-2017. Голосование. Тексты R — NC-17.

Панда с пистолетом
Прежде всего, как всегда, большое-пребольшое спасибо всем, кто голосовал за работы моих команд на Челлендже и отмечался в комментариях! Это действительно очень здорово и очень важно, ведь мы действительно старались. И хороший фидбэк — это 99% мотивации автора на новые свершения.
Так что все вы — солнышки и большие молодцы! Я сейчас совершенно серьёзно, если что. :heart:

Отдельное спасибо моим дорогим девчонкам [и персонально anni_light :kiss:] за наводки на совершенно обалденные тексты! Обычно у меня с рейтинговой выкладкой отношения сложные, и часто я с трудом наскребаю даже 3 строчки для голосования за этот левел. Но в этот раз было столько действительно прекрасных и сильных текстов, что даже у меня разбежались глаза.

Кстати, голосование за высокорейтинговые тексты уже вовсю идёт,
и сегодня как раз последний день [!!!] Так что, очень прошу: если кто ещё не, поторопитесь.
Будем вам очень-очень-очень вот просто преочень благодарны!


Выкладки текстов высокого рейтинга моих команд можно найти по ссылкам ниже:
WTF Holmes Family 2017 : 1 | 2 | 3 | 4
WTF Jane Austen 2017 : 1 | 2
WTF Blizzard 2017 : 1 | 2 | 3 | 4 | 5
И вы не поверите! Моё там тоже есть! :lol: :facepalm: :alles:

Ну и как всегда: если кто забыл правила голосования и/или интересуется, за что в этот раз проголосовала я, кликните по картинке ниже.


@темы: матушка-Метелица, ФБ головного мозга, SHERlocked в хлам, Austen-mania

23:12 

It is what it is. :)

Панда с пистолетом
За ссылку громаднейшее, вот просто нереальное спасибо anni_light! :inlove:
Вот, оказывается, «откуда у осла уши». Но вообще никогда не сомневалась в капитальной эрудиции Моффисов.

Ниже три варианта прекрасного: в оригинале, на английском и на русском.



Так что весь этот сезон — о любви, братцы. Абсолютно весь. О разных её видах и проявлениях.
Поэтому «I love you» Шерлока, как справедливо заметила Анни, не может быть фальшивым.
А уж как его интерпретировать, решает каждый из нас сам. Так, как ему ближе. :)

@темы: SHERlocked в хлам, Отпусти меня, чудо-трава! )))

02:43 

Фикрайтерский соцопрос и мои ответы на него.

Панда с пистолетом
Попросили поучаствовать в фикрайтерском соцопросе.
Т.к. я дала на каждый из вопросов довольно развёрнутые ответы, решила сохранить их себе на память [как такой своеобразный «слепок» меня теперешней] + для читателей, которым это [ну а вдруг] может показаться интересным.

20 вопросов и мои ответы на них.

Дальше, к сожалению, уже далеко не так интересно. Остальные части опроса — тесты с вариантами ответов, причём довольно скучные и с кучей повторов. Кроме того, уже со второй части становится ясно, к чему ребята клонят. [Явно к тому, что подавляющее большинство фикрайтеров — махровые неудачники, которые так «раскрашивают» свою серую унылую жизнь ))) ... Бугага, ну вот пусть на мне и обломаются! ))))]

@темы: Муки творчества, SHERlocked в хлам

02:12 

Подарок. Х)

Панда с пистолетом
Вот этот замечательный человек — kstewmanipulation сделал мне вчера совершенно невероятный подарок.
Обложку для одного из моих фиков. И какую! Честно говоря, до сих пор нет слов. Один восторженный писк и распирающее чувство громадной благодарности.
:heart: :crazylove: :buh:

@темы: Отпусти меня, чудо-трава! ))), SHERlocked в хлам

19:05 

Ахаха, эта штука сделала мой вечер! XD

Панда с пистолетом
Нагло потырено с Тумбы. Имхо, оно прекрасно. :lol:

tumblr_oebv8yXXgM1udpwweo1_400 (400x162, 793Kb)

tumblr_oebv8yXXgM1udpwweo2_500 (403x163, 754Kb)

tumblr_oebv8yXXgM1udpwweo3_500 (500x200, 949Kb)

@темы: Магический психоз, SHERlocked в хлам

01:26 

Про войны перингов и моё к ним отношение. Чёткое и недвусмысленное.

Панда с пистолетом
Когда мне грустно и больно, и я лежу пластом, а единственным развлечением остаются телевизор и планшет, очень часто я начинаю либо пересматривать любимые фильмы, либо бродить по Тумбе и любимым пабликам в Контакте. Пересматриваю в основном доброе, светлое и с хэппи-эндом, а в Инете пасусь там, где пишут о «Шерлоке» в общем и любимом ОТП в частности. Причина понятна: хорошо мне от этого. Вот просто хорошо. И как будто даже легче становится...

Но вот бывают дни, когда сунешься туда, а там очередная война пейрингов прости-господи. :facepalm: Как сегодня, например.
Зашла в свою ленту на Тумбе, а там... мама дорогая! Опять очередная грызня джонлокеров с шерлоллерами и попытки доказать, чей пейринг каноничнее. И... то ли это я так подписалась в своё время неудачно, то ли день такой... В общем, пролистала, пофэйспалмила, отписалась кое-от-кого /принципиально не буду называть ников из этических соображений/ и пошла себе спокойненько дальше, в ВК, надеясь, что хоть там будет мир-дружба-жвачка.
Ага. Как бы не так. :facepalm: :apstenu:
В любимом гетном сообществе, как оказалось, та же фигня, только в этот раз Шерлока не поделили между собой представители шерлена и шерлолли. Уж не знаю, что там у них случилось /не вчитывалась в обсуждения/, но в итоге админам пришлось в очередной раз разнимать эти два лагеря. И тут меня накрыло очередной порцией фэйспалмов потому что...

Народ, ну блин горелый!!! Хватит уже, а! Задрали уже с этим своим «кто каноничнее», честное слово!
В ЭТОМ БЕЗУМНОМ ФАНДОМЕ ТРИ. КАНОННЫХ. ПЕЙРИНГА!!!
ТРИ!!! Джонлок, шерлолли и шерлен.

И есть ещё околоканонные майстрад, майвуд [это Майкрофт / леди Смолвуд, если кто не понял] и эвриарти.
Но их не берём, т.к. там всё-таки информации маловато, и в основном можно оперировать только догадками и собственным хэдканоном.

А вот в отношении тех пейрингов, которые я перечислила выше как канонные, могу сказать, что там с лихвой хватило и намёков, и прямого текста, как по мне, для того, чтобы увидеть и их возможность, и их каноничность. ВО ВСЕХ ТРЁХ! Поэтому я искренне не понимаю, С ФИГА МЫ ВООБЩЕ ВОЮЕМ?! Нет, серьёзно! Почему мы не можем жить мирно и дружно, уважать ОТП друг друга и не пытаться во что бы то ни стало навязать свой? Почему, доказывая состоятельность нашего ОТП, некоторые из нас унижают другой?

Нет, ребят, давайте-ка всё-таки будем адекватнее и хоть чуточку будем соответствовать тому гордому званию «умного зрителя», которое когда-то присвоили Моффисы поклонникам этого сериала. Хватит уже этих шиппер-войн. Реально хватит. Ничего созидательного они не приносят, только приводят в ещё больших раздрай этот и без того далеко не единодушный фандом.

У меня всё. Спасибо за внимание!

NB: Да. Предупреждаю сразу: любая попытка начать выяснение, чей пейринг из вышеперечисленных круче и каноничнее, будет караться выпилом комментария и почётным баном. Ещё раз: ВСЕ ТРИ КРУТЫ и ВСЕ ТРИ ЧЁРТОВ КАНОН. Каждый по-своему.

@темы: Антология маразма, SHERlocked в хлам

19:54 

ЗФБ-2017. Голосование. Челлендж.

Панда с пистолетом
Ребята, снова громадное спасибо всем, кто проголосовал за работы моих команд на Визуале!
Отдельное и от всей души спасибо тем, кто ещё и написал хорошие мотивирующие слова в комментариях!
Вы все — нереальные солнышки! :sunny: :heart: И, поверьте, мы с сокомандниками это очень-очень ценим.

Ну и, конечно, я традиционно буду наглеть и в который уже раз просить поддержать нас в голосовании за Челлендж,
которое закончится уже буквально в эту субботу — 25.02.2017 в 23:59.
Приходите голосовать! Приходите в выкладки /если ещё до них не добрались/.
И будем рады, если вы напишете нашим авторам хоть пару тёплых слов. Они очень старались! :)


Выкладки Челленджа моих команд можно найти по ссылкам ниже:
WTF Holmes Family 2017 : 1 | 2
WTF Jane Austen 2017 : 1
WTF Blizzard 2017 : 1
И моё там снова тоже где-то есть. ;)

Ну и как всегда: если кто забыл правила голосования и/или интересуется, за что в этот раз проголосовала я, кликните по картинке ниже.


@темы: матушка-Метелица, ФБ головного мозга, SHERlocked в хлам, Austen-mania

21:44 

Про канон и Моффата. XD

Панда с пистолетом
Всё ещё активно курим с anni_light идею викторианского шерлолли.
Докурились уже до изучения всяческих научно-исследовательских статей на тему фансервиса «сознательной лжи» и игры с читателем.
:lol: :alles: :facepalm:

Ну и после чтения очередной /надо, кстати, перевести, ибо она шикарна!/ вспомнилось мне, что я давно уже хотела потащить сюда прекрасное из нашей с Анни переписки, но всё как-то не доходили руки. В общем, таки тащу.

О творчестве сэра Артура, каноне, фансервисе в общем и Моффате в частности.

@темы: SHERlocked в хлам, Муки творчества, Отпусти меня, чудо-трава! )))

00:02 

Про НС-Вселенную.

Панда с пистолетом
Да, братцы. Это будет таки трилогия. :facepalm: :alles:
Конечно, в глубине души я всегда это знала, но всё-таки надеялась, что не понадобится...

Теперь это, увы, неизбежно.

Просто иначе я не смогу объяснить события «Пиратской Гавани» с т.з. канона.
А канон — это святое.
Ну почти. :gigi:

@темы: SHERlocked в хлам, Муки творчества, Отпусти меня, чудо-трава! )))

12:11 

ЗФБ-2017. Голосование. Визуал G — PG-13.

Панда с пистолетом
Ребята, огромное-преогромное спасибо всем проголосовавшим за тексты и отметившимся в комментариях к выкладке!
И мне, и, я уверена, моим сокомандникам очень важна ваша поддержка. Спасибо!
:sunny: :heart:

А теперь в очередной раз обнаглею и попрошу поддержать нас в голосовании за низкорейтинговый визуал,
который уже идёт вовсю и закончится в 23:59 — 19.02.2017.
Будем очень рады увидеть и ваши голоса, и ваши комментарии в самой выкладке /если вы туда ещё не заглядывали/.


Выкладки визуала моих команд можно найти по ссылкам ниже:
WTF Holmes Family 2017 : 1 | 2
WTF Jane Austen 2017 : 1
WTF Blizzard 2017 : 1
И да, хотя визуальщик из меня тот ещё, моё там где-то тоже есть. ;)

Ну и как всегда: если кто забыл правила голосования и/или интересуется, за что в этот раз проголосовала я, кликните по картинке ниже.


@темы: Austen-mania, SHERlocked в хлам, ФБ головного мозга, матушка-Метелица

15:38 

Болевая точка.

Панда с пистолетом
Да, ребят, я помню, что обещала больше не мусолить эту тему, но, блин, не могу, потому что внезапно дошло. :crztuk:
Не знаю, правильно или нет, но я так чувствую и лично для себя считаю правильным.

Ярость Шерлока после разговора с Молли — это не только гнев на самого себя, на собственные чувства и потерю контроля.
Это злость на то, что Эвр вычислила его самую главную и острую «болевую точку».

Блестящий ум Джима Мориарти так и не додумался до того, что Молли «в счёт».
Чарльз Магнуссен и мысли не допустил внести её в список «болевых точек».
Калвертон Смит на неё даже не взглянул...

Шерлок сделал всё, чтобы его враги [как реальные, так и возможные] никогда не увидели и не поняли главного.

Но Эвр с первого же взгляда увидела и поняла всё.
И, естественно, использовала это знание против него.

Поэтому да, Шерлок проиграл.
И даже не потому, что потерял контроль и поддался чувствам, а потому что так и не смог до конца обезопасить Молли.

@темы: Отпусти меня, чудо-трава! ))), SHERlocked в хлам

19:40 

ЗФБ-2017. Голосование. Тексты G — PG-13.

Панда с пистолетом
Прежде всего от души спасибо всем, кто проголосовал за Визитки! Вы — котики. :sunny: :heart:
Даже если голосовали не за мои команды. :gigi:

А теперь очень прошу поддержать нас в голосовании за тексты низкого рейтинга, пока ещё есть время! :beg:
Продлится оно до 23:59 — 13.02.2017 /не так уж много и осталось/.
В общем, я и сокомандники будем очень-очень рады вашим голосам! И заранее спасибо за неравнодушие!


Тексты моих команд можно найти по ссылкам ниже:
WTF Holmes Family 2017 : 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
WTF Jane Austen 2017 : 1 | 2
WTF Blizzard 2017 : 1 | 2 | 3 | 4
И да, мои там тоже есть. ;) Кто бы сомневался! :lol: :facepalm:

Ну и традиционно: если кто забыл правила голосования и/или интересуется, за что в этот раз проголосовала я, кликните по картинке ниже.


@темы: Austen-mania, SHERlocked в хлам, ФБ головного мозга, матушка-Метелица

16:46 

ЗФБ-2017. Голосование. Визитка.

Панда с пистолетом
Солнышки мои! Всё забываю написать, у нас же тут вовсю идёт голосование за визитку.
Продлится это «счастье» до 23:59 — 05.02.2017, так что время ещё есть. ;)
Буду очень-очень-очень рада, если вы поддержите мои команды: WTF Holmes Family 2017, WTF Jane Austen и WTF Blizzard 2017. :sunny:

Ну а если кто вдруг забыл правила голосования и/или интересуется, за что в этот раз проголосовала я, просто кликните по картинке ниже.


@темы: Austen-mania, SHERlocked в хлам, ФБ головного мозга, матушка-Метелица

05:50 

Об аллюзиях и «большом каноне». ;))

Панда с пистолетом
Курим сейчас с anni_light крышесносную идею по «викторианскому» Шерлоку /которая, по ходу, затянет на очередной эпический макси/. :gigi:
Так вот, поскольку в истории мы обе не шибко сильны, сейчас усиленно копаем «матчасть», попутно перечитывая сэра Артура и знакомясь с т. н. «большим каноном» — всеми произведениями о Шерлоке Холмсе, которые когда-либо увидели свет. Разумеется, пока мы подняли только самую малую часть айсберга, а конкретно, для начала — книги того автора, который решился великого детектива [ни много, ни мало!] женить — серию романов «Шерлок Холмс и Мэри Рассел» американской писательницы Лори Кинг.

Если честно, поначалу мы [ну, хорошо-хорошо, по крайней мере, я :gigi:] отнеслись к этой серии не слишком серьёзно, даже в некотором роде иронично. Всё-таки писательница — женщина со всеми вытекающими, да и героиня романов во многом такая откровенная Мэри-Сью ОЖП, что местами даже смешно. Однако, чем дальше мы углублялись в тему, тем всё более квадратную форму принимали наши глаза. Потому что именно в этой серии книг оказалось столько явных аллюзий на взаимодействие BBC'шного Шерлока и по сути такой же ОЖП Молли, что мы... мягко говоря, офигели.
:alles: :gigi: :crznope:

Три ярких параллели с цитатами и картинками.
Как уже многие верно подметили, Моффисы снимают не просто по канону сэра Артура, а по всему «большому канону», с множеством мелких и не очень отсылок к другим экранизациям и книгам. Я же теперь абсолютно точно знаю, что и сочинения Лори Кинг они не обошли стороной. Ну а поскольку аллюзий [по крайней мере, в первых двух романах серии] более чем достаточно, я теперь просто не могу не считать Молли Хупер неким своеобразным аналогом Мэри Рассел, только в другой Вселенной. И тот факт, что «Молли» — это ирландская форма имени «Мэри», только подливает масла в огонь.

Ну а, учитывая итог отношений Шерлока Холмса и мисс Рассел...
В общем, понятно, в какую сторону дует восточный ветер.
И, к слову, в «Последней проблеме» он действительно туда «подул». :alles: :facepalm: :crznope:

@темы: Отпусти меня, чудо-трава! ))), SHERlocked в хлам

True Gryffindor

главная