Записи с темой: это крым, детка! (список заголовков)

Золотая осень 2017-го и немного дыбра. :))

Панда с пистолетом
Ну что, после долгого ожидания я наконец-то обрела сначала новый аккумулятор к Зверю, а вот сегодня — и новый аккумулятор к нотику.
Тихо счастлива. Громко пока не могу, увы, по целому ряду причин. И теперь очень хочу выбраться куда-нибудь за город, чтобы поснимать последнюю листву ... хотя сильно подозреваю, что как раз в лесах уже никакой листвы не осталось. Ну да это не так важно. Мне просто снова хочется выйти прогуляться куда-нибудь с фотоаппаратом, как в старые-добрые времена. Причём чем дальше от дома и тише будет это «куда-то», тем лучше.

Эту осень мне, увы, пришлось вынужденно снимать на мобильник. И хоть вообще он у меня — большой молодец, всё-таки с фотоаппаратом [а, тем более, зеркальным] его не сравнить. Но, надеюсь, даже этими снимками мне удалось передать хоть чуточку того чудесного настроения, которое охватывало меня каждый раз, когда я шла по улицам осеннего Севастополя. Эта осень была потрясающе красивой. Очень золотой. Очень яркой. И непривычно долгой для наших мест.

@темы: Ведьмин досуг, Это Крым, детка!

«MRIYA. Resort & SPA». Впечатления.

Панда с пистолетом
Не знаю, где как, а вот у нас в Крыму ноябрь — один из самых унылых месяцев в году. Ну сами посудите: постоянные дожди, тёмные давящие тучи, пронизывающий ветер, от которого никакая куртка не спасает, холодно, мокро, все страдают ОРЗ, и вроде бы как до Нового Года ещё далеко, но его уже очень хочется. В такую погоду дабы не сойти с ума просто обязательно надо баловать себя чем-нибудь приятным. Мы с мужем вот решили побаловать себя традиционным ежеквартальным «исследованием» очередного SPA-отеля и его банных комплексов. И в этот раз выбор пал на «MRIYA. Resort & SPA».

Прежде всего, наверное, стоит сказать, что мы с Мишкой — отнюдь не рокфеллеры. Мы — простые инженеры, ковыряющиеся в разных умных железяках. :)) Но, тем не менее, мы считаем, что бесценней любых накоплений и материальных благ — впечатления, которые можно [и нужно!] получать от жизни. Именно поэтому мы не жалеем денег на авантюры вроде внезапной поездки в Калининград или вылазки в «подкрученный» SPA-отель, вместо того, чтобы пустить эти деньги на накопления для новой квартиры/машины/шубы [нужное подчеркнуть :)))]. И да. Ещё важный момент. Всё нижеприведённое я пишу не для того, чтобы похвастать: «Ах, смотрите, мы можем себе такое позволить!» [вот уж чего не хватало], а для того, чтобы поделиться впечатлениями, плюсами и минусами с теми, кто, возможно, когда-нибудь поедет в Крым и будет присматривать себе место для отдыха и/или SPA-процедур.

@темы: Ведьмин досуг, Это Крым, детка!

Фотоотчёт «Крымский Военно-исторический Фестиваль» — 2017.

Панда с пистолетом
Когда выяснилось, что по целому ряду причин наша сентябрьская поездка в Беларусь отменяется, мы решили наполнить отпуск другими не менее яркими событиями. Тогда мы ещё и помыслить не могли, что случившееся 1 сентября ЧП благополучно убьёт все [или почти все] наши планы на отпуск, а потому стали вдохновенно составлять «список» мест, где мы собирались его провести. Посещение Крымского Военно-исторического Фестиваля на Федюхиных высотах стало для нашей семьи уже хорошей традицией. Ещё в августе мы разузнали, когда будет проводиться это мероприятие и внесли его в упомянутый «список». И надо сказать, что, несмотря на все мои «больничные приключения» и некоторые трудности с перемещением, я в этом году на него всё-таки попала. И не только попала, но и умудрилась выдержать там почти 6 часов.

Клик по фото открывает остальные + ещё кучу текста. :)))

@темы: Это Крым, детка!, Ведьмин досуг

Открыли купальный сезон. :))

Панда с пистолетом
Всё-таки открыли вчера купальный сезон. )))) Да и каякерский до кучи.
Несмотря на середину июля и 37° жару за бортом, вода жутко холодная. Купаться невозможно, максимум — забежать и тут же выбежать обратно.
Тем не менее, мы с Мишкой не только купались, но даже сплавали немного за Васили [знаменитый околодикий пляж в окрестностях Балаклавы].
Каякеров, кстати, много. Чувствуется, что хоть в саму воду люди лезть не сильно хотят, но моря им не хватает.

Да. С грустью увидели, что маленький пляжик справа от Василей [название которого я уже, к сожалению, не помню] полностью засыпало оползнем.
Жаль до ужаса. Мы [как и многие каякеры] очень любили там останавливаться. (((
Зато радует, что все остальные «закрытые» пляжи на месте. )) Единственное, почти все, мимо которых мы проплывали, оказались заняты компаниями с палатками.

В планах на лето как-нибудь взять каяк на весь день, приплыть на один из подобных пляжиков рано утром и зависнуть там с ночёвкой.
Ищем компанию таких же подорванных на эту авантюру. ))

Ну и, чтобы пост был чуток повеселее, ужасная фотка меня в море. )))))))
К объективу Мишкиного телефона прилипла какая-то неведомая фигня, из-за чего качество снимка вышло кошмарным. Даже Фотошоп не спас.
Ну да что уж есть. ))

@темы: Ведьмин досуг, Это Крым, детка!

Фотоотчёт «Матрас» на Чёрной речке» — 2017.

Панда с пистолетом
Фух! Ну, что ж, вернулись. :))) С 1 на 2 июля 2017 года у нас как-то спонтанно случился небольшой поход с ночёвкой в районе села Черноречье. Точнее, это у нас он случился спонтанно. Компания же, к которой мы иногда присоединяемся, планировала его чуть ли не с этого понедельника, поэтому у них-то как раз всё было более чем продумано. В первую ночь — с пятницы на субботу — Мишка поехал туда «на разведку»: посмотреть особенности местности, определиться с погодой и тем, что стоит, а что не стоит с собой брать, да и просто отдохнуть душой без надобности решать семейные вопросы :))) в кругу приятелей. А вот уже на вторую ночёвку взял нас с Вундером.

Надо сказать, несмотря на отвратительную весну [которой у нас по сути и не было], где-то с конца июня внезапно шарахнуло вполне себе Стандартное Крымское Лето. XD Ну, то есть, с сорокаградусной жарой, духотой и прочими сопутствующими прелестями. :))) В городе стало возможно выжить только в помещении с кондиционером. И поэтому в лиственном лесу у самой реки был практически рай земной. Ну а если прибавить к этому обилие народа [привет, безопасность, которую я так люблю! :))] и, в частности, детей [привет, занятый кем-то, кроме родителей, Вундер XD], то условия были практически идеальными.

__________________________________
* «Матрас» — поход выходного дня, в котором, собственно, ходить и не нужно. Ты просто приезжаешь [один или с компанией] в определённое место, располагаешься там с мангалом, палаткой и прочим и отдыхаешь, сколько тебе надо, не отлучаясь далеко и надолго от лагеря.

Летнее настроение.

Панда с пистолетом
Нет, таки для Больших Содержательных Постов время пока не пришло. :)))
Оно будет, но чуть позже [как только кое-кто расквитается со всеми своими обязательствами].
Ну а пока вот немного фоток с самого начала этого лета. Уииии! Оно всё-таки наступило!!! XD

И, конечно, пользуясь случаем... С ДНЁМ РОССИИ!
Стабильности и процветания и самой нашей родной стране, и всем достойным её гражданам!

05062017_I love Sevastopol (675x450, 270Kb)

~Ещё немного фото под катом :)~

@темы: Это Крым, детка!, Лучи добра, Ведьмин досуг

Майские маки.

Панда с пистолетом
Здесь должен был быть Большой Содержательный Пост с переводом второй части меты,
но поскольку нет ни сил, ни времени, ни желания, да и башка болит зверски,
пусть будут просто мои в красивом маковом поле.))

maki_01 (650x433, 486Kb)

~+ ещё 2 штуки~

@темы: Это Крым, детка!

Фотоотчёт «Большой Каньон Крыма» ― 2017.

Панда с пистолетом
Вот не знаю, кто как 1 мая отмечал, а мы с родственниками пошли гулять по Большому Каньону Крыма. :))) Надо сказать, действо было довольно рискованное, учитывая, что: а] из-за недавних активных дождей все тропы и мостики на участках для переправы размыло и б] с нами было трое детей, из которых более-менее взрослым можно было назвать только одного [точнее, одну] ― мою старшую племянницу. Остальные два были малышата-дошкольники… со всеми вытекающими. В общем, наверное, не стоит удивляться, что из взрослых никто особо не верил, что мы сможем пройти каньон до конца и добраться до Ванны Молодости. Как оказалось, зря. :))

Началось наше мини-путешествие с коротенькой остановки на смотровой недалеко от села Аромат, откуда открывался шикарный вид на Танковое, идеально-зелёное поле и скалу Крокодил. Раньше это место было ничем не примечательно: ну плато и плато, разве что с видом. Теперь же там понастроили всяких разных штук вроде фигур знаков зодиака и небольших ларьков с напитками и сувенирами. Правда, фигуры, похоже, были слегка недоделанными. Во всяком случае, мне так показалось. Просто вид у них был несколько аляпистый и незаконченный. Потому, в отличие от родственников, я фотографироваться возле них не стала. Поснимала Крокодила с разных ракурсов, и на этом всё закончилось.

@темы: Это Крым, детка!, Ведьмин досуг

Пасхальная прогулка по Чёрной речке — 2017.

Панда с пистолетом
В общем, так. Про первомайский поход расскажу как-нибудь в другой раз когда руки дойдут обработать фотки. А пока пусть будет рассказ о пасхальных «покатушках». :)

Вот кто как Пасху отмечал, а мы с семьёй поехали в село Хмельницкое, к знаменитому куску не менее знаменитого акведука, сохранившегося там ещё с незапамятных времён. На самом деле, главная цель у нас была — встретиться с одним Мишкиным другом, у которого в тот день был как раз ДР и который намеревался отметить его небольшой компанией на природе. Пригласил и нас, но мы задержаться надолго бы всё равно не смогли: как-никак Пасха — семейный праздник, традиционные посиделки клана у родителей и все дела. Поэтому в условную «точку сбора» подъехали на добрых 2 часа раньше, и бродить там постановили себе не больше 3-х часов... что нам, кстати, вполне и удалось.

Как и следовало ожидать, народу в тот день на Чёрной речке было просто немеряно — в самом буквальном смысле яблоку негде упасть. Уж не знаю, кто это дивное место так круто популяризировал, но теперь оно — некогда любимое мной именно за тишину — стало просто каким-то... ну я не знаю... проходным двором, блин. :( В общем, побродив по окрестностям, где компании с шашлыками располагались в пределах 2-х метров друг от друга [не шучу!], мы поняли, что другу [у которого ДР] лучше ехать куда-нибудь в другое место... о чём ему, разумеется, и сказали по телефону, когда он ещё только выезжал из Севастополя.

Самое смешное, что в итоге мы с этим другом так и не встретились. :))) Во-первых, он здорово опоздал с выездом — на добрые полчаса. Во-вторых, послушав нашего совета, стал и правда в срочном порядке искать другое место для пикника и забрался в такие «чигири», что мы его так и не нашли. Да и, в-третьих, к тому моменту, как он таки доехал до места, у нас уже особо и времени-то не осталось его искать. Так что получилась не короткая прогулка-ожидание с последующим поздравлением именинника, а довольно продолжительная прогулка без всякого поздравления. Тем не менее, я считаю, что погуляли мы тогда отлично. А если мысленно убрать всю ту толпу на машинах, которая время от времени загораживала мне вид мешала мне фотографировать, так будет вообще практически идеально. :)

Клик по фото открывает остальные.

P.S. Да. Решила с сегодняшнего дня немного изменить формат фоток в фотоотчётах. Теперь они будут чуть больше: 650х433 против прежних 600х400. В конце концов, у всех уже достаточно быстрый Интернет. Даже с мобилок.

@темы: Ведьмин досуг, Это Крым, детка!

Прогулка по Херсонесу ― 2017.

Панда с пистолетом
Вот кто как отмечал годовщину Референдума, а мы с мужем пошли бродить по Херсонесу. :)
Вообще, конечно, сначала планы у нас были не такие, а гораздо... смелее. Прямо-таки наполеоновские. Изначально планировалось, что мелкую мы оставим с моими родителями на ночёвку, а сами поедем [с ночёвкой же] в тот самый лесотель, о котором я писала двумя постами ниже. Но за несколько дней до дня Икс объявили, что дорога в том направлении будет перекрыта из-за какого-то спортивного мега-мероприятия [то ли республиканского вело-кросса, то ли забега... не помню уже удалила )))]. В общем, поняв, что в «Пальмиру» мы никак не попадаем, было решено заменить его на форосский «Респект-холл» с его шикарнейшим банным комплексом [куда мы, к слову, уже тоже давно собираемся]. Но... на утро перед поездкой выяснилось, что по «техническим причинам» в баню мне категорически нельзя, и всё пришлось снова переиграть.

В итоге, после долгих и упорных размышлений, куда податься скучающей парочке в день празднования годовщины Референдума, чтобы было и интересно, и не в толпе, пришли к довольно банальной мысли — тихо и спокойно прогуляться по какому-нибудь парку / Фиоленту / Херсонесу / etc. Выбрали Херсонес, т.к. на тот момент находились к нему ближе всего. Да и немного остановил от дальних поездок жуткий, буквально сбивающий с ног штормовой ветер, который во многом [ну, лично у меня, по крайней мере] скрадывал удовольствие от прогулки. В Херсонесе можно было не только прогуляться, но и пофотографировать. + Я вспомнила, что когда-то обещала Remi Lark показать «нестандартные» уголки Херсонеса — те, которые туристы и фотохудожники почему-то обходят стороной.

Наконец выполняю обещание. Не прошло и... хотя нет, таки прошло. Даже больше. :-D :facepalm:

Клик по первому фото открывает все 22 штуки.

@темы: Ведьмин досуг, Это Крым, детка!

Прогулка к Батилиману — 2017.

Панда с пистолетом
По-хорошему, об этих «покатушках» следовало бы рассказать ещё в феврале, но у меня всё как-то руки не доходили обработать фотки. К счастью, три пасхальных выходных подряд подарили мне такую дивную возможность, поэтому от души делюсь приятными воспоминаниями и снимками, которые удалось сделать с нашей семейной авто-прогулки 11 февраля 2017 года.

Изначально в планах был заезд на Ай-Петри через Соколиное, но, как оказалось, на днях там выпал жуткий снег, и то ли случились оползни, то ли ещё какая беда, но факт в том, что обе дороги на вершину перекрыли и всех энтузиастов, желающих туда попасть, вежливо, но категорично разворачивали. Как вы, наверное, уже поняли, мы с Мишкой и Вундером не стали исключением. Почти пятнадцатиминутные переговоры мужа с дорожным «оцеплением» никакого результата не дали, и пришлось срочненько изобретать другой маршрут ― благо, день был хорошим, солнечным, и упускать возможность никому из нас не хотелось.

В конце концов решили в который раз покататься по Байдарской долине и окрестностям ― разведать новые маршруты, да и просто поглазеть на удивительные и многообразные виды Крымских Гор, а «под занавес» прогуляться к морю, к которому так неравнодушен наш Вундер. Сказано ― сделано! Свернув от Соколиного направо, в сторону Зелёного Озера, мы какое-то время объезжали соседние сёла, периодически упираясь в тупики, пока наконец не приехали в очередной ― в село Многоречье, почти на самой отшибе которого располагался довольно большой и ухоженный лесотель «Пальмира».

~Читать далее и смотреть фото (16 шт.)~

Batiliman. Crimea. February, 2017. from Eleanor on Vimeo.

@темы: Ведьмин досуг, Это Крым, детка!

Пост весенней красоты. :))

Панда с пистолетом
Просто немного приятности в ленту. :)
/клик по картинке откроет ещё 4/

vesna_01 (402x600, 315Kb)

Лебеди на Омеге.

Панда с пистолетом
28 января выбрались в Круглую Бухту [или по-нашему Омегу] посмотреть на лебедей. Вообще мы устраиваем такие вылазки каждый год, даже по нескольку раз, бывает, но этой зимой были все шансы «пролететь» — слишком уж часто мы трое болеем с начала года... В тот день мы как раз подгадали время между очередными всплесками ОРЗ и, несмотря на жуткий ветер и не менее жуткий холод, решились всё-таки съездить.

Надо сказать, погода была замечательная. Ну, т.е. солнечная и позитивная, несмотря на мороз. Может, поэтому на Омеге была уймища народу и очень много таких же как мы парочек с детьми. Птиц тоже было много, причём не только лебедей, но и уточек самых разных видов и окрасов. Кстати, уточки нам с Вундером больше всего и понравились. [Лебедей она побаивалась до самого конца прогулки]. Даже потом, почти неделю спустя, она вспоминала об «утках с коричневой головой» — впечатлили.

А вот я тогда здорово замёрзла. Подозреваю, что кашель, который у меня не прекращается уже почти месяц [Нет, это не туберкулёз! Это рецидив хронического бронхита!], как раз идёт с того дня. Ветер был реально такой, что пробивал всё — любые куртки, свитера, шапки, etc. Может, если бы я одела термобельё, а не понадеялась на свойства своих старых походных штанов и пуховика, всё бы обошлось. Но, обманувшись слишком ярким солнцем за окном, я решила, что снаружи не так уж холодно... М-да. Теперь вот расхлёбываю последствия.

Тем не менее, прогулка вышла хорошей, и я рада, что она всё-таки получилась.
Ну а вывод, который я из неё сделала, хоть и не блещет новизной, но по-своему ценный: лучше перебдеть, чем недобдеть.

~Ну а теперь, собственно, прогулка (7 фото)~

20170128 123346 from Eleanor on Vimeo.

С наступившим! Х)

Панда с пистолетом
Если следовать поговорке «Как Новый Год встретишь, так его и проведёшь», то у меня следующий год получается каким-то не слишком обнадёживающим. :gigi:
Эту новогоднюю ночь я провалялась в кровати с температурой под 40, проявив весьма посредственный интерес к происходящему по ТВ и совсем никакого интереса к еде. Откровенно говоря, добрую половину суток я вообще тупо проспала, время от времени выныривая, чтобы принять лекарство или сделать очередную процедуру.
Ну... теперь остаётся надеяться, что это были просто последние взбрыки дебильного уходящего года /ведь с т.з. братьев-китайцев он ещё не совсем закончился/.

Да. Если что, это была не попытка пожаловаться и/или вызвать сочувствие. :) Это — тупая констатация факта + пояснение, почему я вчера не поздравила вас персонально / не ответила на ваши сообщения / не появилась на ресурсах, на которых меня, конечно, ждали.
Ну и ещё — желание поделиться вот этим чудесным видео новогоднего Севастополя. :heart:

Всех с наступившим и не болеть!

@темы: Это Крым, детка!, Суровые будни волшебницы, Лучи добра

Золотая осень в Севастополе. Ноябрь 2016 года.

У нас сейчас +22°С. :gigi:
Да-да, вы не ошиблись. Это ноябрь. Одиннадцать ночи. И у нас сейчас за бортом +22°С :lol: :facepalm:
Ну, то есть, вы представляете, что творится днём.

Зато ещё у нас в этом году как никогда красивая и по-настоящему золотая осень. :heart:
К сожалению, так сложились звёзды, что сфотографировать на нормальный фотоаппарат её пока не получилось, но поделюсь хотя бы тем, что есть.

~Осенняя прогулка с мобильником~

@темы: Это Крым, детка!

Фотоотчёт «Хождение за два моря ― 2016». Часть 1 ― Керчь.

Панда с пистолетом
Репост с другого блог-ресурса. Решила, что и здесь кому-нибудь может быть интересно.

Вообще я, если честно, не очень-то люблю начинать серии постов. Причина первая: в последнее время у меня катастрофически нет возможности в принципе активно вести блог. Причина вторая [которая автоматом вытекает из первой]: из-за того, что между постами серии возникает огромный, хоть и вынужденный, перерыв, события, которые хочется описать, уже безнадёжно устаревают и в их изложении нет никакого смысла. [Ну или есть, но небольшой :))]. Тем не менее, на эту серию я [после долгих раздумий] всё-таки решилась. Потому что, во-первых, уж очень яркое и наполненное впечатлениями вышло путешествие, а во-вторых, не известно, когда мы в следующий раз решимся на подобную вылазку. В общем, в серии «Хождение за два моря» я собираюсь рассказать о нашей с Мишкой и Вундером автомобильной поездке из Севастополя в Ставропольский край.

Осень в Байдарской Долине. 15.10.2016

Панда с пистолетом
Репост с другого блог-ресурса. Внезапно захотелось и здесь отметиться.

В последние дни у нас льют бесконечные дожди, да и температура для крымской середины октября рекордно низкая — +10ºС. Поэтому, когда среди этой серости вдруг выпадают редкие солнечные дни, мы, конечно, стараемся использовать их на полную катушку и не сидим дома.

Куда можно отправиться на прогулку осенью, если ты живёшь в Севастополе? Первое, что приходит на ум, наверное: Парк Победы или Малахов Курган. Кто-нибудь, возможно, назовёт ещё Сапун-Гору или Максимову Дачу. [К слову, на этой последней сейчас и правда очень красиво. Просто рай для осенних фотосессий]. Но это всё в черте города. А если выбирать место за городом? Тогда, конечно, Куш-Кая, урочище Алсу или Байдарская Долина. Первые два места хороши для любителей побродить пешком [правда, с Куш-Кая надо быть осторожным: у нас там пространственно-временная аномалия — люди и животные, бывает, пропадают, так что лучше ходить толпой]. А вот для любителей поездить на машине с заездом в кучу интересных мест идеально подойдёт Байдарская Долина.

Те, кто меня давно читает, уже знает, что это — наше излюбленное место для «покатушек» выходного дня. В этот раз мы тоже сильно раздумывать не стали и рванули туда. Объехали традиционный круг по сёлам, но в этот раз не стали заезжать на Нижнее Озеро в Передовом, а ограничились только озером близ села Широкое, вековым дубом близ уже упомянутого Передового и окрестностями Скельской Пещерой. Нигде особенно долго не задерживались: вышли из машины, подышали свежим воздухом, поглазели на виды, пофотографировали — и айда дальше.

Ездили в этот раз с крёстным Вундера и его дочкой, которая хочет стать профессиональным фотографом. … Так что я в этот раз даже немножко побыла в роли инструктора. Во всяком случае, добрая половина фото с той поездки принадлежит не мне, а юному дарованию. [Мои там только обработка и кадрирование]. Вообще съездили очень хорошо. Осень в Крыму в этот раз, по-моему, особенно шикарна. Жаль, что погода позволяет ей насладиться далеко не всегда.

~Смотреть фото (10 штук)~

autumn_in_Baydar_Valley_2016_009 (600x402, 308Kb)

Ну и на закуску as always мы с Вундером. :)

Вы всё ещё хотите в Крым? XD

Сегодня. 12:30

Симферопольский Ботанический Сад.

Панда с пистолетом
Несколько лучших фотографий с прогулки по Симферопольскому Ботаническому Саду 21 мая 2016 года.
Полная версия поста с подробным описанием поездки — на ЛиРу. Так что если кому интересно, милости прошу туда.
Правда, имейте в виду: тот блог закрыт от незарегистрированных. :gigi:

Неожиданное.

Панда с пистолетом
Возвращались сегодня с мужем и ребёнком домой от моих родителей.
Минут 10 шла и всё никак не могла понять: что не так? Ну вот точно же что-то не так... Раньше как-то по-другому было.
А потом дошло: фонари включили! На улицах наконец-то включили фонари! Идти светло.
Очень хотелось бы, чтобы и остальное вот точно так же мягко и неожиданно наладилось.

@темы: Хроники Смутного Времени, Это Крым, детка!