• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фб головного мозга (список заголовков)
14:27 

Голосование за тексты G — PR-13 в разгаре! :)

Панда с пистолетом
Вообще этот пост следовало бы выложить ещё два дня назад, но из-за тотальной занятости получилось это сделать только сегодня.


Итак, сейчас вовсю идёт голосование за тексты G — PR-13.
Если у вас есть свободная минутка, пожалуйста, не пожалейте её на поддержку одной из моих команд!
:)
Мы очень старались и теперь очень надеемся, что всё это было не зря.

Что для этого нужно сделать...

Если вы по какой-то причине ещё не успели ознакомиться с нашими текстами и выбрать один из них по душе, напоминаю:
— выкладки команды WTF Holmes Brothers 2015: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
— выкладки команды WTF Jane Austen 2015: 1 2 3 4 5



Ну и в качестве примера / наглядного образца, как обычно голосуют...

@темы: ФБ головного мозга, SHERlocked в хлам, Austen-mania

10:36 

Голосование за визуал G — PR-13 идёт полным ходом! :)

Панда с пистолетом
Я, как всегда, из-за чудовищной занятости аЦЦки слоупочу. Но, как гриЦЦа, лучше поздно, чем никому никогда.


Итак, вот уже несколько дней идёт голосование за визуал G — PR-13.
И снова прошу при наличии свободной минутки поддержать мои дорогие команды.
:)
В этот раз визуал у нас просто шикарный! :heart: Не обойдите его вниманием.

Для тех, кто не знает, как и где голосовать...
Если вы по какой-то причине ещё не успели ознакомиться с нашими работами и выбрать одну из них по душе, напоминаю:
— выкладка команды WTF Holmes Brothers 2015: тут
— выкладки команды WTF Jane Austen 2015: тут и тут



Ну и в качестве примера, за что в этот раз проголосовала я. :)

@темы: ФБ головного мозга, SHERlocked в хлам, Austen-mania

16:24 

Голосование за челлендж и тексты R — NC-21 открыто!

Панда с пистолетом
Не прошло и полгода, блин, как наконец открыли голосование за челлендж.
Причём ещё и одновременно с голосованием за высокорейтигновые тексты. :facepalm: :crznope:

Уж не знаю, почему так получилось, но буду опять нагло агитировать всех поддержать команды. :sunny:
Представляю, как я вам уже с этим со всем надоела. :-D


Как правильно голосовать.

Если кто ещё не успел ознакомиться с нашими выкладками...

За что проголосовала я.

@темы: ФБ головного мозга

04:40 

Доголосовываем за визуал R — NC-17 и спецквест! + Подводим итоги!

Панда с пистолетом
Ну что, вот и почти закончилась Зимняя Фандомная Битва — 2015. :) До деанона остались считанные дни, так что самое время быстренько доголосовывать за всё, что ещё не успели охватить, а также подводить итоги по командам в целом. Поэтому я снова слёзно прошу всех ПЧей поддержать команды, в которых я участвую. Это последний раз, честное слово! :-D По крайней мере, в этом году.

Ну и традиционные напоминалки... ;)


Как голосовать за высокорейтинговый визуал и спецквест.

Как участвовать в итоговом голосовании.

Для тех, кто ещё не успел ознакомиться с нашими выкладками...

Ну и на память: за что в этот раз проголосовала я.

@темы: ФБ головного мозга

00:10 

Деанон WTF Jane Austen.

Панда с пистолетом
А тем временем наконец-то деанонилась моя любимая :heart: команда «остенистов». :crzfan:
Знаете, она обалденная... Нет, она совершенно потрясающая, правда! :sunny: Ещё нигде и никогда мне не доводилось работать в настолько сплочённом и дружелюбном коллективе, где каждый готов подставить плечо, подхватить и погладить, когда тебе это ну вот просто жизненно необходимо. Несмотря на колоссальную занятость и туеву хучу пореаловых проблем, мы все находили время, силы и настроение не только на поддержку друг друга, но и на просто по-дружески тёплый флуд, в процессе которого рождались нереально угарные идеи.

И хоть я уже писала нечто подобное в командном сообществе, но выскажусь ещё и здесь. Ребята, вы офигенны! :inlove: Все вместе и каждый по отдельности. Для меня было огромной радостью и честью работать с вами! :heart: И я очень-очень надеюсь, что следующей зимой у меня не случится какой-нибудь настолько фатальной фигни, чтобы я не смогла это повторить. :) Спасибо вам за бесподобный командный дух, шикарные выкладки, нереально прекрасный визуал и шедевральные тексты! Люблю вас всех!
:gh:
Ну и, конечно, не могу не потащить несколько «плюшечек» с деанона. В частности, два восхитительных портрета авторства Little Squirtle и парочку ачивок. :rotate:


Hermione_Jean_Granger

Клип — визитка
«Окончательное унижение» — миди, перевод, 2 левел
«Нравоучительная история мисс Мэри Беннет» — бетинг, 2 левел
«Lizzy x Mr. Darcy || Kiss From A Rose» — клип, 2 левел
«Любимые экранизации» — сет аватар, челлендж



@темы: Austen-mania, ФБ головного мозга

14:57 

Деанон WTF Holmes Brothers 2015.

Панда с пистолетом
А вот подоспел и деанон ещё одной моей команды — WTF Holmes Brothers 2015. :sunny:

Конечно, признаюсь честно, в ней не было того ощущения свободного и немного легкомысленного междусобойчика, которое постоянно чувствовалась в команде Остин, но всё равно я получила огромное удовольствие от игры за них и даже просто от наблюдения за этими безумно талантливыми людьми [а они действительно в большинстве своём невероятно талантливы :heart:]. Кроме того, благодаря этой ЗФБ в общем и этой команде в частности, я познакомилась с некоторыми совершенно потрясающими ребятами, которые мне нравятся не только блестящими художественными и литературными навыками, но и просто своими человеческими качествами. Они правда замечательные. :inlove: И я очень-очень надеюсь, что следующей зимой у нас снова получится собраться тем же составом и сделать что-нибудь действительно классное и полезное для фандома [тем более, что следующей зимой нас ожидает Великий-И-Ужасный-Четвёртый-Сезон; вдохновение должно бить через край :-D].

Отдельное спасибо хочется сказать kitiaras за умопомрачительно классные переводы, бетить которые для меня было в радость.
Carcaneloce — за нереально прекрасные арты по шерлолли и не только. :inlove:
Моей обожаемой бете и лучшему человеку на Земле Цинцинелла — за бесценные правки и постоянную поддержку. :heart:
Ну и, конечно, нашему дорогому капитану olga chernyshenko — вообще за всё, но главным образом за вычитку моей «Хронологии» и постоянные мотивирующие пинки, заставляющие меня шевелиться, что-то придумывать и воплощать это в жизнь. :)

Вообще спасибо вам всем, ребята! Вы все без исключения — большие молодцы!
Надеюсь ещё не раз сыграть с вами на следующих Битвах.
:gh:

Ну а теперь традиционно мой скромный вклад во всё это безобразие и парочка ачивок с деанона на память. :-D

Список всех моих шалостей, ежели кому интересно. :-D

Ну и несколько ачивок на память.

@темы: SHERlocked в хлам, ФБ головного мозга

15:16 

Sherlock BBC. Полная хронология

Панда с пистолетом
Я тут внезапно выяснила, что Шерлок: смотрим позитивно, оказывается, закрытое сообщество. :-(
Только поэтому тащу свою «Хронологию» и сюда тоже. [Мой дневник открыт для незарегистрированных, а делала-то я эту штуку для всех, не только для юзеров Дайрика]. В общем, это — одна из моих милых ЗФБ-шных шалостей. :) Делалась что-то около 2-х недель или чуть больше.
И да, теперь я знаю этот чёртов сериал в буквальном смысле наизусть. Не только до каждого кадра, но и вплоть до каждой записи в блоге Джона. :lol: :facepalm:

Название: Sherlock BBC. Полная хронология.
Автор: Hermione_Jean_Granger
Бета: olga chernyshenko
Форма: фандомная аналитика
Количество слов: 5 858
Рейтинг: G
Размещение: где угодно с указанием на источник


@темы: SHERlocked в хлам, ФБ головного мозга

14:56 

ФБ головного мозга. XD

Панда с пистолетом
Нет, всё-таки это неизлечимо. :lol: :facepalm: Если уж подцепил — всё, хана. Хуже наркотика, блин. :lol:

Сегодня утром пока мыла посуду придумала преступление два клипа для команды Остин на будущую ЗФБ. [Хотя и преступление тоже придумала, чего уж там. :-D] Первый просто нежный-романтичный на тему обожаемого ГиП, второй — с очень занятной идеей, которую, по-моему, ещё никто не пытался воплотить не только на Битвах, но и вообще в принципе. Причём оба клипа так живенько нарисовались в голове — прямо вот каждый кадр вижу, осталось только сесть и смонтировать. Где б ещё на это время, блин, взять? Пока не знаю, удастся ли всё это воплотить в жизнь, но на «мозговом чердаке» пусть лежат в любом случае. Не помешают. :)

А ещё я подумала-подумала и решила всё-таки выложить сюда обложки к моим
«НС!» и «Гавани». Пусть будут. Красивые. :-D
Арты-исходники собирались с разных сайтов; авторов, увы, не знаю. Тем не менее, большое им человеческое спасибо! :heart:


@темы: ФБ головного мозга, Отпусти меня, чудо-трава! ))), Магический психоз, SHERlocked в хлам

16:22 

Афера.

Панда с пистолетом
Всё. Причесала, вылизала до полного блеска и теперь могу спокойно почивать на лаврах переходить к финальной правке следующей вещи. :) Сюжетно почти ничего не меняла, только убрала кое-какие стилистические шероховатости и исправила многочисленные косяки с датами. Фик писался ДО работы над Хронологией, отсюда и разночтения.

Важно! Если вы осилите этот текст до конца, пожалуйста, скажите что-нибудь. Ну хоть что-нибудь, блин!!! Только не молчите! :lol: Нужно же мне знать, в конце концов, свои плюсы и минусы как автора. А как я могу совершенствоваться, когда нет фидбэка, м? :gigi:


Название: Афера
Автор: Hermione_Jean_Granger aka Eleanor_White
Беты: Цинцинелла, kitiaras
Размер: миди
Пейринг/Персонажи: Шерлок Холмс / Молли Хупер
Категория: гет
Жанр: драма, романс, [местами] юмор, небольшое AU в рамках канона.
Рейтинг: PG-13
Саммари: Жизнь единственного в мире консультирующего детектива полна неожиданностей и опасностей. Среди его врагов немало тех, кто терпеливо и тщательно собирает о нём информацию, выискивая и изучая его «болевые точки». Поэтому самую серьёзную и главную из них он вынужден держать в строжайшем секрете, о котором не знает абсолютно никто…
Предупреждения: полюбопытствовать...
Примечания: вторая, исправленная версия. Есть также: | вариант для печати | вариант для читалки |
Дисклеймер: моя только трава; материальной выгоды не имею, ваяю для души.
Размещение: только с разрешения автора.

«Он хочет подняться над нами, как заснеженная вершина, но на самом деле он — вулкан, и здесь проходит наша история».
© Стивен Моффат


@темы: Недотворчество, SHERlocked в хлам, Вечная тема ™, ФБ головного мозга

01:53 

Sherlock and John || Marchin' On

Панда с пистолетом
Пожалуй, одно из моих самых любимых на сегодняшний момент видео, которым я действительно горжусь. Тот уникальный случай, когда мне нравится всё — вот вообще всё! — от самой идеи и песни на бэке до последнего кадра монтажа. :)

Делалось это чудо для Зимней Фандомной Битвы — 2015 [из-за долбанного глючного WMM и периодических попыток ноута уйти в Астрал — почти месяц], но привинтить к нему титры, чтобы с чистой совестью залить на YouTube, я сподобилась только сейчас. :-D
В общем, пусть лежит в качестве памяти. И да, утаскивать можно куда угодно со ссылкой на автора.


@темы: SHERlocked в хлам, ФБ головного мозга

15:54 

Ещё немного о прошлой ЗФБ.

Панда с пистолетом
Вообще классная была Битва, на самом деле. И работ было очень много хороших. :) Многое я утащила себе в избранное, чтобы потом перечитывать / пересматривать и смаковать уже обстоятельно и не торопясь. Но вот если говорить о том, чего лично мне на этой ЗФБ не додали, то это будут миры Blizzard. :gigi:

Да-да, мне категорически недодали Азерота, СтарКрафтной вселенной и двух моих обожаемых ОТП: Трэлль / Джайна и Джим Рейнор / Сара Керриган! :lol: :facepalm:

Душа, чёрт подери, желала эпического хёрт/комфорта с очешуительным хэппи-эндом в конце! :gigi: И плевать, что обе эти пары — классический случай impossible love, где вероятность пресловутого «они жили долго и счастливо» практически стремится к нулю. Всё равно, блин, хотелось! Особенно по пейрингу Джим / Сара.

Но увы, увы... Команды Близзардов на этой ЗФБ вообще не было. И есть у меня подозрение, что её в принципе не существует. :(
Кстати, у меня как-то даже мелькнула крамольная мысль самой запилить такую команду, но как мелькнула, так и погасла, стоило только представить весь этот гемор с капитанством. Так что остаётся надеяться, что хотя бы этим летом... ну или на следующую ЗФБ эта команда всё-таки придёт.
Вот за кого бы я реально болела, как подорванная. :crazylove: Чёрт, да я бы даже к ним пошла! ))))


@темы: ФБ головного мозга, Магический психоз, матушка-Метелица

15:46 

Криминальные хроники Энглера. След гидры.

Панда с пистолетом
Здесь небольшое предисловие на тему, написанное чисто себе на память. Если не интересно, можете не читать. :-D

Название: След гидры [цикл «Криминальные хроники Энглера»]
Автор: Hermione_Jean_Granger [aka Элинор Уайт]
Бета: Цинцинелла
Размер: миди
Пейринг/Персонажи: Шерлок Холмс, Джон Ватсон, Молли Хупер, Мэри Ватсон
Категория: джен, слегка гет
Жанр: магическая!AU, детектив, [совсем немного] романс, [местами даже] юмор
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: в тихом и уютном уголке Энглера, на тёплом побережье Туманного пролива, куда любят приезжать летом семейные лондарские обыватели, неожиданно происходит несчастье, встряхнувшее сонные окрестности. Один из профессоров местной школы магии погибает при весьма странных и пугающих обстоятельствах. Стражи оказываются бессильны перед этой загадкой, и в дело вступает единственный в мире консультирующий маг-детектив — мастер Шерлок Холмс
Плюшечки: версия для печати | версия для читалки
Дисклеймер: моя только трава; материальной выгоды не имею, ваяю для души
Размещение: с разрешения автора


@темы: Вечная тема ™, SHERlocked в хлам, Недотворчество, ФБ головного мозга

22:55 

Летняя ФБ.

Панда с пистолетом
Да, братцы. Будете смеяться, но я таки снова играю. :gigi: :facepalm:
И наша команда сегодня выложила визитку.

fandom Antiquity 2015

Приходите смотреть, солнцы мои. Мы очешуительно прекрасны! У нас там клёво. :-D

@темы: ФБ головного мозга

12:00 

ФБ — 2015 : визитка

Панда с пистолетом
Итак, до 10.08.2015 идёт голосование за визитку. [Поддерживаем, кстати, поддерживаем, не филоним! ;)]
В этот раз правила немного изменились, и теперь строчек в комментарии-голосовании должно быть не меньше 3-х и не больше 10-ти.

Что до меня, увы и ах, если на прошлой ЗФБ я разрывалась между командами и не знала, кем и ради кого пожертвовать, то в этот раз у меня и на 10 строчек не наскреблось [хотя я правда очень старалась]. Слишком сильный разброс по уровню подготовки команд, имхо. Нет «золотой середины». Либо чудовищно сильно и впечатляюще, либо откровенно слабо и не цепляюще. Кстати, некоторым командам из списка я бы не отдала свой голос, если бы не друзья, которые, как я знаю, в них участвуют и которых мне хотелось поддержать.

Ну да ладно. Посмотрим, что покажут тексты, а пока...

1. fandom Antiquity 2015 — потому что это МЫ :gigi:
2. fandom Blizzard 2015 — ОБОЖЕМОЙ!!! ОНИ ПРИШЛИ!!! ОНИ СУЩЕСТВУЮТ!!! И ОНИ ПРЕКРАСНЫ!!! ААААА!!! ВЫНОСИТЕ МЕНЯ!!! :heart: :heart: :heart:
3. fandom Fantasy originals 2015 — за дивный юмор и самоиронию :friend:
4. fandom JRRT 2015 — исключительно за клип, в остальном слишком много текста :sleep:
5. fandom Night at the Museum 2015 — внезапно очень стильно, мило и трогательно :heart:
6. fandom Organizations 2015 — потому что там друзья :gigi: [зато честно]
7. fandom Sherlock Holmes 2015 — пожалуй, одна из самых офигетительных визиток этой ФБ; молодцы ребята! :up:
8. fandom Star Wars 2015 — о Боги, как я ржалЪ! :lol: братцы, это шедеврально, кроме шуток!
9. fandom HP 2015 — о Боги, как я ржалЪ-2! :lol: «хтоническое добро» и «хтоническое зло» порвали в мелкие лоскуты

@темы: ФБ головного мозга

17:17 

ФБ — 2015 : драбблы G — PG-13

Панда с пистолетом
До 15.08.2015 идёт голосование за драбблы.
Правила те же, что и в случае с визиткой: не меньше 3-х строк в голосе, но не больше 10-ти + проголосовать можно только за одну работу одной команды.

Ну а наши тексты можно прочесть тут. [И если нетрудно, поддержите нас! Мы будем очень рады!] :sunny:

У меня, увы и ах, в этот раз не наскреблось не то что на 10, но даже на 8 строк голосования. Вернее, работ достойных было море, но все, как на грех, в одном фандоме [сиречь в одной команде]. А голосовать за несколько работ одной команды, сами понимаете, нельзя... Хотя — вот будь моя воля! — как минимум 4 позиции в своём голосе я отдала бы команде Поттеров и как минимум 3 — Близзардам, ибо прекрасны — сил нет! :heart:

Но... чего нельзя, того нельзя. Поэтому получилось так:

Ну а теперь коротко о спорте о происходящем вообще.

Вопрос: Лапа перестанет болеть к выходным.
1. Однозначно!  6  (100%)
Всего: 6

@темы: Суровые будни волшебницы, ФБ головного мозга

23:28 

ФБ — 2015 : арты / клипы / коллажи G — PG-13

Панда с пистолетом
А тем временем народ уже вовсю голосует за низкорейтинговые арты. А я только сейчас, блин, до них добралась... :alles:
Голосование продлится до 20.08.2015 так что если кто ещё не успел, время пока есть. Дерзайте! Ну и не забывайте про команду Античности, оф корс. ;) :gigi:

К счастью, классных артеров на ФБ всегда гораздо больше, чем классных авторов [или это я в хлам придирчива? :-D], поэтому мне пришлось здорово поломать голову на тему «за что же всё-таки голосовать и кого бы выщелкнуть из списка, чтобы не было обидно». Близзарды традиционно великолепны! [О чём я, наверное, не устану повторять в комментах к их выкладке]. Руки чесались проголосовать за добрую половину работ, но, увы, не судьба, ибо правила остаются те же, что и на предыдущих левелах: не меньше 3-х строк в голосе, но не больше 10-ти + проголосовать можно только за одну работу одной команды.

Ну а у меня после долгих и мучительных раздумий получилось вот что:

1. fandom Antiquity 2015 - "Александр Великий" — просто потрясно нарисованный арт :heart:
2. fandom Blizzard 2015 - "Не герой" — совершенно завораживающий клип, и... да-да-да! Это Джим! Это он, чёрт подери! Но мы любим его таким всё равно.
3. fandom Fantasy originals 2015 - "Воздушный корабль "Красная Королева"" — отличная прорисовка, обожаю этот стиль!
4. fandom HP 2015 - "Яшма, янтарь, лунный камень" — милые, чудесные и такие вхарактерные девочки! :heart:
5. fandom JRRT 2015 - "Дар из тьмы" — тоже потрясающая прорисовка; traditional art рулит!
6. fandom Kingsman 2015 — "Gravity" — арт, от которого я не могла оторвать взгляд минут 5, если не больше; великолепно! :heart:
7. fandom Night at the Museum 2015 - "Указующая путь" — нет, всё-таки не зря я взялась за ними следить; :) как же много у них классного!
8. fandom Organizations 2015 - "Носитель эффекта Паули" — команда, спасибо вам за Half-Life! Вот реально! :heart:
9. fandom Sherlock Holmes 2015 - "Звуки музыки"эх, а я так надеялась хоть на один арт с Молли... чудесный, очень атмосферный коллаж
10. fandom Star Wars 2015 - "May the Force be with you"holly shit, я, кажись, знаю автора! :gigi:
А вообще, ребята, так нельзя! Серьёзно! До сих пор сердце кровью обливается, потому что хотелось отдать голос и "Угнать перехватчики!", и "Узы", и доброй половине ваших клипов.

@темы: ФБ головного мозга

21:26 

ФБ — 2015 : мини G — PG-13

Панда с пистолетом
М-да... Народ тут уже вовсю голосует за макси, а я, как слоупок со стажем, добралась только до миников. :facepalm: И то чуть ли не в последний день.
В этот раз у меня снова не набралось на 10 строчек голоса, хотя достойных работ было очень много. Правда, все эти работы традиционно оказывались у одних и тех же команд, но это уже история десятая. :gigi:
Близзарды на этом этапе прекрасны просто нечеловечески! Меня чуть не разорвало, когда я, как заправский буриданов осёл, пыталась выбрать между несколькими текстами сразу. В итоге выбрала самый тёплый, светлый и красивый. Теперь жду деанона, чтобы поблагодарить автора персонально за это чудо.

Ну и мы, конечно, тоже большие молодцы! Вкусного в нашей выкладке в этот раз было ещё больше, но я выбрала себе безусловного фаворита ещё когда впервые увидела его в командном сообществе. И все работы, которые появлялись потом, так и не смогли его затмить. :heart:


К слову, со всеми нашими работами можно ознакомиться тут и тут.
И да, если кто вдруг забыл проголосовать, время ещё есть! Сегодня и завтра до полуночи голосование будет открыто.
Правила всё те же, что и на предыдущих этапах: не меньше 3-х строк в голосе и не больше 10-ти.



Ну а если кому нужен пример, милости прошу под кат. ;) Там — всё то, за что в этот раз проголосовала я.

@темы: ФБ головного мозга

16:36 

ФБ — 2015 : челлендж G — PG-13

Панда с пистолетом
Пока есть хоть какое-то свободное время, активно знакомлюсь с работами команд этой ФБ. Вот наконец просмотрела челлендж всех, за кем слежу, и [после долгих и мучительных раздумий] всё-таки составила список на голосование. Близзарды в этот раз, увы, не так прекрасны, как остальные [прямо вот чувствуется острая нехватка крафтеров и аналитиков], но у них оказалось много вкусного и без того. А вот StarWars'ы покорили и опять заставили почувствовать себя буридановым ослом, потому что проголосовать хотелось ВООБЩЕ ЗА ВСЁ. :-D

У нас тоже в этот раз ну о-о-очень много нереально прекрасного. И посмотреть на это можно тут, тут и тут.
Будем очень рады и вашему вниманию, и особенно вашим голосам! :sunny:
А проголосовать можно вот здесь до 31.08.2015.

Ну и кратенько список, за что в этот раз проголосовала я.

@темы: ФБ головного мозга

23:26 

ФБ — 2015 : миди G — PG-13

Панда с пистолетом
Ну что, вот я наконец и добралась до «голосовательного» поста по ФБ-шным миди. На самом деле, проголосовала я ещё вчера, просто не было времени и сил об этом рассказать. [Реал, знаете ли, такой реал...] Ну и, т.к. заканчивается голосование буквально через час, постить ссылку на него уже нет никакого смысла, так что лучше кратенько расскажу о впечатлениях, и этим ограничимся. :)

Наша Античность в этот раз, имхо, прекрасна, как никогда. Из трёх миди все три зацепили, и очень сильно. Точно знаю, что буду перечитывать, потому что это действительно безумно ярко, атмосферно и вкусно. :heart: Всё без исключения. Но особенно прекрасен, конечно, детектив. Это вообще — моя тайная страсть и слабость. Просто преклоняюсь перед талантом автора! Так изумительно и в духе той эпохи переделать несравненную Агату Кристи — это вам не хухры-мухры! Это уметь надо!
:crazylove: :heart: :beg: :rotate: :white:/спектр эмоций, до сих пор вызываемый фиком/

А вот Близзарды на этом левеле немного разочаровали. :( Всего два конкурсных миди, и те по вселенной WOW. Слабовато. Хотелось большего разнообразия. И больше историй по StarCraft. Да и у Шерлоков вроде было в выкладке много всякого-разного, но гетных миди всего два [!!!] И даже несмотря на то, что среди них аж целый один оказался с моей обожаемой Молли, после прочтения остался какой-то странный осадок... Не то, чтобы неприятный, но... В общем, если проанализировать именно чувства, то фик, скорее, НЕ понравился, чем понравился. А вот в причине этого я, увы, толком пока не разобралась. Возможно, просто диссонанс с авторским видением этого персонажа.

Ну а в целом проголосовала я в этот раз вот за что...

Остальные вещи из фандомов, за которыми слежу, увы, как-то не зацепили вообще. :( Даже последняя история у StarWars'ов про упавший на необитаемую планету корабль с клонами... хотя, в общем-то, текст сам по себе и неплохой. [Может, и зря не проголосовала]. Если хватит времени и сил, постараюсь осилить и макси. [Хотя, если честно, это сейчас под ба-а-альшим вопросом. Слишком уж много пореаловых проблем и задач]. Надеюсь, всё-таки удастся.

@темы: ФБ головного мозга

11:58 

ФБ — 2015 : макси + иллюстрации

Панда с пистолетом
Братцы, вы будете смеяться, но в прошлое воскресение я умудрилась спалить ещё один ноутбук. :lol: :facepalm: К счастью, и ему нашлась более чем достойная замена. По крайней мере, на мужнином компе [где он, слава всем Богам!!! наконец-то!!! восстановил Интернет] те же зелья варить не в пример круче. Правда, Скайп, как оказалось, он не тянет совершенно. И это пИчаль. :( Но в остальном — вполне себе приличная машина, для моих нынешних примитивных нужд хватит.

Ну и коль уж я таки обрела снова выход в Интернет не-с-телефона, грех было не проголосовать за очередной левел ФБ. Да, вы таки будете смеяться, но я собрала волю в кулак и прочитала все дженовые и гетные макси команд, за которыми слежу. Все. :-D По-честному. Между некоторыми даже пришлось здорово разрываться; особенно у Поттеров — у них в этот раз просто праздник души какой-то. А вот у любимых Близзардов и Шерлоков один сплошной слэш, что зело печалит. М-да, зря я, наверное, к ним не пошла...

Для тех, кто ещё не проголосовал: сделать это можно здесь по макси и здесь по иллюстрациям к ним.
Длится голосование до 19.09.2015 включительно, так что время ещё есть. ;)

Наши же макси можно прочитать тут, тут, тут и тут, а иллюстрации к ним посмотреть здесь.

Ну и традиционно, за что в этот раз проголосовала я.

@темы: ФБ головного мозга

True Gryffindor

главная