Панда с пистолетом
Вы будете смеяться, но эта глава написана практически полностью в текстовом редакторе моего телефона. Только после завершения я довела её до ума в Word'e. Хотя, в принципе, ничего особо удивительного нет: я всё ещё болею и обитаю преимущественно на диване, просто тяга к творчеству оказалась гораздо сильнее ОРЗ. :-D Причём в этот раз настолько сильнее, что я прям как в старые-добрые времена потратила на главу всего два с половиной дня.

ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Дом цвета герани.
2. Каюта капитана.
3. «Книга с крестом».
4. Уравнение без решения.
5. С точки зрения математики.
6. Тайна старого сундука.

Всё сразу на ФикБуке и уже отбеченное тут.



@темы: Недотворчество, SHERlocked в хлам, Вечная тема ™

Комментарии
27.10.2014 в 01:05

Lots of love, Lily
Просто прекрасно. Спасибо.
27.10.2014 в 09:19

It's better late than never.
Ух, как закручено!
Спасибо!)))
27.10.2014 в 21:05

Панда с пистолетом
the only one in the world, Aria1985, :gh3: Да, личность третьего брата не давала мне покоя.